Автосалон У СЕРВИС+

1.4
Город: Москва
Адрес: Ярославское шоссе, 11, корп.1
Тел.: +7 (495) 308-81-91
Время работы: 9.00 – 22.00
Рейтинг: 1/5 (Оценок: 5)
Москва Ярославское шоссе, 11, корп.1
100000-5000000RUB
У СЕРВИС+

“У Сервис+” - это специализирующийся на продаже автомобилей Инфинити автосалон Москвы. “У Сервис+” является одной из нескольких компаний в Москве, которая действительно поддерживает высочайший уровень качества и обслуживания, что сопоставимо с требованиями производителя.

Салон планирует дальнейшее расширение: открытие новых сервисных центров, увеличение модельного ряда. “У Сервис+” предлагает широкий спектр услуг: продажу автомобилей Инфинити, автострахование, тест-драйв, дополнительное оборудование. В сервисном центре салона производится диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание. Доступна программа trade-in обмена старого автомобиля на новый, возможно кредитование.

Клиентам предоставляется гибкая дисконтная система индивидуальных скидок.

Всего комментариев: 5

Оставить отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Рейтинг:
Комментарий:
Нажимая "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
У СЕРВИС+
Москва +7 (495) 308-81-91
100 000 - 1 000 000 Руб.
Работают мошенники
Отвратительно!!!Работают мошенники!!!
Обходите этот салон стороной!!!!
Делала ремонт Автомобиля по Каско в феврале .Автомобиль отдали технически неисправным.Меняли фару,бампер,красили капот.Лампочек в фарах не было.Сказали,якобы Каско не одобрили.Предложили установить лампочки за свой счёт и сумму за одну лампочку на фару назвали 32000 тыс.руб.
Я возмутилась такой стоимостью.Обьяснили подорожанием.Для сравнения,до подорожания лампочка стоила 150руб.
Но самое интересное началось летом,когда солнце появилось.Я обратила внимание,что фара,которую установили в салоне Инфинити,тусклая ,поцарапанная.Съездила на ТО в автосалон Субару и попросила сделать оценку фары и ремонта,который сделали в салоне Инфинити.Результат:мне установили фару б/у,покрасили отвратительно,зазубрины ,царапины.Бампер,судя по всему,тоже был б/у ,т.к.выскакивали клипсы и пришлось фиксировать дополнительно.Ремонт по Каско в салоне Инфинити обошёлся в 240000 тыс.рублей.
Заглушку на брызговик тоже не заказали.Пришлось докупать и устанавливать самостоятельно.
Сто раз подумайте,прежде чем обращаться в этот салон.
У СЕРВИС+
Москва +7 (495) 308-81-91
100 000 - 1 000 000 Руб.
Отвратительный сервис
Делаю ремонт по КАСКО. Отдлала машину на покраску 14.06. обещали выдать 24.06, не выдали. Потом обещали выдать 26.06 не выдали. Тепрь обещают 03.07. Ужасный сервис!!! Первый раз с таким сталкиваюсь! А если сложный ремонт они год будут делать????
У СЕРВИС+
Москва +7 (495) 308-81-91
100 000 - 1 000 000 Руб.
Отвратительный сервис
Автомобиль Ниссан Террано сдан в кузовной ремонт 08.06.19. На неоднократные звонки и письма в сервис центр У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе 11к1 работники очень долго не реагировали.
Ввиду такого отношения к клиенту я вынужден обратиться с соответствующим отзывом о плохой работе сервис центра! Кроме того, поставить вопрос о затяжке сроков ремонта​ и соответственно о качестве обслуживания и ремонта!
С учётом того, что ремонт не является сложным (замена и покрас заднего бампера и покрас заднего крыла по КАСКО по направлению от страховой компании) при этом все запчасти были поставлены и были в наличии у сервис центра ещё до 08.06.19.
На данный момент 25.06.19 автомобиль не готов.
Качество сервисного обслуживания и ремонта У Сервис + по срокам не отвечает стандартам ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", качество сервисного обслуживания низкое и ремонта тоже, и отсутствие адекватной обратной связи.
Прилагаю ответ Ниссан:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что дилерский цент У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе, 11к1 не является официальным дилером компании Ниссан. Компания Ниссан не несет ответственность за деятельность сторонних организаций и не может повлиять на решение Вашего вопроса.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них оответить
При необходимости получения устной консультации Вы можете обратиться на Горячую Линию по телефону 8 800 200 59 90 (круглосуточно).



Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными.

С уважением,
Тургуналиев Артур
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
У СЕРВИС+
Москва +7 (495) 308-81-91
100 000 - 1 000 000 Руб.
Отвратительный сервис
Автомобиль Ниссан Террано сдан в кузовной ремонт 08.06.19. На неоднократные звонки и письма в сервис центр У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе 11к1 работники очень долго не реагировали.
Ввиду такого отношения к клиенту я вынужден обратиться с соответствующим отзывом о плохой работе сервис центра! Кроме того, поставить вопрос о затяжке сроков ремонта​ и соответственно о качестве обслуживания и ремонта!
С учётом того, что ремонт не является сложным (замена и покрас заднего бампера и покрас заднего крыла по КАСКО по направлению от страховой компании) при этом все запчасти были поставлены и были в наличии у сервис центра ещё до 08.06.19.
На данный момент 25.06.19 автомобиль не готов.
Качество сервисного обслуживания и ремонта У Сервис + по срокам не отвечает стандартам ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", качество сервисного обслуживания низкое и ремонта тоже, и отсутствие адекватной обратной связи.
У СЕРВИС+
Москва +7 (495) 308-81-91
100 000 - 1 000 000 Руб.
Приобретала машину QX-50 в автосалоне на Ярославском Шоссе. В целом автосалон хороший. Но не сдержусь написать свой плохой отзыв о сотруднике отдела trade-in АЛЕКСАНДРЕ. Будьте аккуратны с этим человеком, он мило улыбается Вам. Занимается обманом клиентов, у него уже были неоднократные разборки с руководством, вплоть до увольнения. Пользуется паспортными данными девушек, входит в доверие, знакомится с целью создать семью, потом тихо исчезает. Рассказывает всем невероятную историю о том, как его обманули на деньги. Из Клина, разведен, есть внебрачные дети. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!