Страховая компания Альянс

Город: Москва
Адрес: Озерковская наб., д. 30
Тел.: +7 495 232 3333
Время работы:
Сайт:
Москва Озерковская наб., д. 30

В жизнь современного человека все более важную роль играет страхование: страхуют и жизни, и автомобили, и недвижимость, и животных, а некоторые особы страхуют даже части тела. Как небезызвестная Джей Ло, застраховавшая свою пятую точку. В Российской Федерации страхование так же актуально за рубежом, и многие европейские компании активно осваивают отечественный рынок, предлагая свои услуги.

Одной из таких международных страховых компаний является Альянс. Долгие годы, более ста лет он успешно работал за рубежом, и в 1991 году появился на рынке страховых услуг в России. За более чем десять лет компания Альянс заняла одну из лидирующих позиций на страховом рынке, завоевав доверие тысяч людей.

Страховые услуги компании Альянс:

  • страхование жизни и здоровья;
  • страхование транспортных средств (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и др.);
  • страхование недвижимого имущества;
  • страхование в туризме.

Все эти услуги представлены различными тарифами и видами, так чтобы можно было подобрать наиболее оптимальную услугу.

Кроме того, страхования компания  Альянс гордится своими традициями в области социальной ответственности: различные акции, проводимые компанией для нуждающихся, неважно дети это или взрослые, спонсорская поддержка значимых для страны мероприятий, например, Параолимпиады — Альянс считает необходимостью. Так же компания Альянс участвует в создании «Энциклопедии молодого гражданина», осуществляя спонсорскую и техническую поддержку.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Альянс

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
дочка занимается художественной гимнастикой, активно тренируется и готовится к соревнованиям. я рада за нее, но в спорте рука об руку с успехом идут травмы. решила обратиться в надежную страховую компанию, полистала сайты и наткнулась на страховую компанию альянс. позвонила по телефону,проконсультировалась по действующим программам. девушка любезно предложила мне страховку от несчастных случаев “риск контроль для детей”. по программе мы можем рассчитывать на нормальное лечение и реабилитацию в случае травмы. хочется верить, что все будет хорошо, а альянс позволяет укрепить эту уверенность.
Один из автомобилей был застрахован в данной компании по программе ОСАГО в 2013 г, после подорожания программы в 2015 обратил внимание, что скидка для меня всего 10%, вместо 40%. Обратился в компанию: "На каком основании не были внесены изменения в базу данных?". Ответ: "Соберите кипу документов или оформите полис у нас".

Считаю, всё эти уловки полным невежеством. Готов подавать иск в судебные инстанции.

Обидно...
Заболела простата, пошел к урологу по страховому случаю, выписали лекарства, пропил лекарства, хочу сходить проверить на сколько помогло лечение, мне дают отказ!
Говорят: Хронический простатит не страховой случай! как так?
Около года назад наша компания заключила корпоративный договор с компанией «Альянс», в который входило амбулаторно-поликлиническое обслуживание, помощь на дому, стационарная помощь.
В феврале 2018 года наш сотрудник по направлению ортопеда (страховой случай) обратился за помощью в больницу № 31. По факту его визита на руки была выдана накладная с просьбой оплаты расходных материалов за операцию. Тогда коллега обратился в СК «Альянс Жизнь» для уточнения сложившейся ситуации, почему он должен оплачивать расходные материалы к операции, если в Приложении № 1 к договору в разделе «В комплексную программу входит» подобной номенклатуры не указано, следовательно, подлежит оплате Страховщиком. Но сотрудники СК ссылаются на пункт 9.1. Договора, конкретно, на формулировку «прочие медицинские изделия, медицинское оборудование», и обязывают его оплатить расходы
Мы попросили выслать список того, что именно входит в перечень «прочие медицинские изделия, медицинское оборудование», но сотрудник СК его нам не представила. По словам сотрудницы компании получается, что хирургическая нить оплачивается СК, а хирургический комплект (в частности, расходный материал для операции (туда и бинты входят) практически на 40 тысяч рублей)-нет!?!?!?!?!
На данный момент СК уклоняется от выполнения своих обязательств по Договору. Компания намеренно не прописывает перечень и не предоставляет его по запросу, чтобы в отдельных случаях переложить материальную ответственность на покупателя услуги страхования!
Люди, не ведитесь на этот развод!!!
На лицо множественное нарушение законов РФ!
Будьте внимательны!!!
Мне надо было отвезти анали 5 месячного ребенка в клинику.В чем данная страховая мне отказала!!! Руководствуясь тем что это надо было сделать на время диспансеризации.Хотя я объяснила, что мы сделали прививку после чего нас врач направила на анализ.Но и это альянс не волнует.После чего мне продолжили настаивать что мы своё время упустили в 3 месяца.После чего я пояснила что в три месяца нам нельзя было делать прививку, поэтому и анализ был не нужен.Но и тут они сказали что извините нет.Пояснив что это отказ свыше.Сами операторы хамы!!! Даже не разбираясь сразу отказывают!!! Врача в прямом смысле приходится выпрашивать по часу!!! Сами мы переходим в страховую Согласие!!! Это ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ.В этоге к врачу пошли платно с пяти месячным ребенком.Оргументов для страховой оказалось недостаточно.За что платит организация не понятно.Кошмар!!!
Добрый день! Хочу немного рассказать о своем походе в компанию ОАО «Альянс»( г. Москва, Озерковская наб., д. 30). Я переехала из другого региона и поэтому мне необходимо было «привязать» свой медполис к этому региону. Меня в детской поликлинике № 2 направили в вышеуказанную компанию для получения нового медполиса, что бы мой ребенок и я смогли получать медпомощь в г.Москве. 13.09.2018 я пришла в офис и попала к сотруднику Волковой Л.И. Еще никогда в своей жизни я не видела такого хамского отношения.Более того, как выяснилось на следующий день (со слов директора страховой компании) сотрудник Волкова Л.И. оказалась и не компетентной в данной сфере услуг. Она не смогла сделать элементарной вещи-оказать квалифицированную консультацию и отослала меня в предыдущую страховую компанию выяснить ту информацию, которую я не должна была выяснять. В итоге оказалось, что я сделала за нее работу. На следующий день я снова пришла и попала к другой сотруднице, которая в течении 5 минут поставила мне штамп в медполисе (не пригодилась та информация которую я узнала от предыдущей страховой компании) и я ушла. В итоге я потеряла из-за сотрудника Волковой Л.И. целый день.Я написала жалобу 14.09.2018 директору страховой компании. Результат- наложили на Волкову Л.И. дисциплинарное взыскание в виде выговора. Если Вы (будь вы узбек, таджик или украинец) попали в этой страховой компании к сотруднику Волковой Л.И., то Вам стоит сменить сотрудника, либо же сразу обратиться к директору (если Волкова Вам в чем-то откажет или будет отсылать выяснить какую-то информацию). Директору филиала огромное спасибо за реагирование на мою жалобу.
два месяца не могу получить информацию по своему договору, нет доступа и в личный кабинет, очень жалею, что связалась с этой компанией.
Самая ужасная страховая компания!!! Резко перестал видеть глаз, организация отказывается согласовывать МРТ головного мозга, ссылаясь, что не видят причины (со стороны офтальмологии все хорошо). Невролог прописал физио-процедуры и массаж. Снова отказ. Хотя я редко обращаюсь в поликлиники, только при серьезных жалобах. Мой работодатель сотрудничает с данной страховой компанией. Ранее по ДМС обслуживали такие компании как РОСНО, Согласие. Вообще проблем не было пойти на МРТ, сдавала все анализы.

Никогда ни при каких обстоятельствах не сотрудничайте с "Альянс"!!! Все сотрудники жалуются, надеюсь, как закончится договор, наш работодатель пересмотрит договорные отношения в пользу другой страховой компании.
да и еще забыла отметить-в компании нацелены только на клиента и на то чтобы его непотерять. Я была в других компаниях, страховалась..есть с чем сравнить…когдла дело доходит до выплат некоторые просто в кусты прячутся и до клиента НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА!!!что это такое?? Покрайне мере пока в альянсе такого не встречала
полностью поддерживаю Юлю++++ страхуюсь тут-каско/осаго. Всегда мне как постояному клиенту и скидки и условия свои. Очень рада) спасибо!
Мне понравилось!хорошая комания. Страховалась тут када ездила в италию. А когда узнала что они еще и благотворительностью активно занимаются, буду и каско тут брать, надо их поддержать)) ++++++