Страховая компания Гайде

Город: Москва
Адрес: Южнопортовая дом 5, БЦ «ЗЕБРА», оф. 422
Тел.: 8 (800) 444-0275
Время работы:
Москва Южнопортовая дом 5, БЦ «ЗЕБРА», оф. 422

Услуги населению компания оказывает с 1993 года. Рейтинг надежности – А (I), присвоен агентством «Эксперт РА». «Гайде» входит в состав профессиональных ассоциаций, таких как РСА, НССО, РСПП и др. Страховая компания замыкает 88 лучших страховщиков России. Стратегия развития направлена на задачу войти в ТОП50.

За последние два года страховая компания открыла более 18 офисов продаж на территории Северо-Запада, в частности в Санкт-Петербурге. В настоящее время география отделений включает в себя Московскую и Ленинградскую области, Архангельск, Петрозаводск, Нижний Тагил, Мурманск и Калининград. В текущем году планируется открыть новое отделение в Новосибирске.

Основное направление деятельности

Профильная линия страхования охватывает сразу четыре направления: ДМС, страхование грузов, автострахование, ипотечное страхование.

СК «Гайде» - это:

  • свыше двадцати лет опыта;
  • надежные выплаты по страховым случаям;
  • в активе компании имеется своя СТОА;
  • персонализация;
  • минимум времени при заключении договора;
  • максимум времени при выяснении ключевых требований клиента;
  • межрегиональная сеть представительств.

За 2013 год страховая премия составила более 800 млн. рублей!

Перечень услуг

  • Автострахование;
  • ДМС;
  • Страхование грузов;
  • Страхование имущества;
  • Ипотечное страхование;
  • Страхование трудоспособности, от несчастных случаев, травм и болезней;
  • Сельскохозяйственные риски;
  • Полный цикл страхования юридических лиц;
  • Полисы обязательного страхования;
  • Комплексные программы страхования;
  • Индивидуальное страхование всех рисков.

За 6 месяцев компания заключает более 170 000 договоров!

СК «Гайде» активно развивает формы оплаты, в том числе и через интернет. Теперь для оплаты принимают Яндекс Деньги, Вэб Мани, Assist и средства через интернет-банкинг.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Гайде

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Уже больше месяца жду согласование по царапине на бампере.
Страхуюсь не один год в этой компании и раньше никогда не было таких задержек. Мне ещё летом сказали, что у них сейчас серьезные проблемы, похоже так и есть
У меня до сих пор идет тяжба со страховой компанией Гайде. Полное безобразие. Платить они не хотят по счетам. А дело было так. Я застраховала у них квартиру на все случаи. У меня прорвало трубу и квартиру затопило. Думала, компания возместит ущерб. Но они юлят, указывают мне на то что я должна была держать оборудование в квартире в порядке, следить за ним. Но как я буду следить за трубой?! Внешне она была в порядке, дом еще не старый. Я что должна была со слушалкой ее прослушать или рентгеном просветить?! Я считаю, что я права. А компания – нет!
Никому не рекомендую данную страховую компанию. Купили полис для выезжающих за рубеж. Случился страховой случай. Не дозвонится ни по одному номеру. От тех "сотрудников", до которых всё же удалось дозвониться - информации ноль. Просто никто ни на один вопрос вразумительного ответа дать не смог. Делайте выводы, господа. Отвратительно работают! Не советую связываться.
24.10.2018 попал в ДТП. В это же день обратился в страховую компанию, осмотрели авто и выдали направление на ремонт. Позвонил в СТО (из предложенного списка Автопоинт Mazda на Хошимина 1), меня записали на 27 число. 27.10.2018 СТО посмотрели повреждения и сказали, что как прибудут запчасти (дверь, зеркало, накладки) со мной свяжутся. В соответствии с Пунктом 15.2 статьи 12 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40 ФЗ. срок проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС не более 30 рабочих дней. СТО работает без выходных, следовательно срок истекает 27.11.2018 (через 10 дней). Решил позвонить на СТО узнать когда приезжать и выяснил, что со страховой еще не согласовали стоимость работ. Сказали, что было подано 3 запроса в страховую 28.10.2018, 09.11.2018, 10.11.2018, а от страховой ответа нет. Запчасти будут доставляться не менее 3-х недель, следовательно все сроки будут нарушены. Пытался дозвонится в страховую (в отдел урегулирования убытков) не берут трубку. Созвонившись с оператором Страховой оставил обращение и объяснил ситуацию. Жду результатов! Дополнительно дополню отзыв.
Отдыхали в Эстонии. У ребенка начался отит. Компания-партнёр не смогла предоставить нам доктора. Предложили эту проблему решить самостоятельно. Мы вызвали скорую и сами съездили в больницу. В больнице нам выдали квитанцию об оплате услуги рецепт на лекарство (антибиотик). Диагноз и другие лекарства(которые продаются без рецепта) сказали на словах. Выписку из больницы они не дали. Вся информация вносится у них в единую компьютерную систему. Сегодня позвонила в ГАЙДЕ. После разговора расстроилась и разочаровалась в данной страховой компании. Мне сказали, что квитанцию и рецепт я должна нести в бюро переводов. Иначе они у меня не примут документы. Что за бред!!! В квитанции написано всего две строчки и прописана сумма оплаты, В рецепте название лекарства на английском языке. Оно так же звучит и на русском. Это получается , чтоб возместить 50 евро за врача, которого мне даже не смогли предоставить, я должна еще бежать в бюро переводов и за свой счет переводить две строчки с эстонского языка. Только в бюро переводов берут стоимость за лист. и им совершенно не важно какое там количество текста. Так же их возмутила информация, что у меня нет выписки из больницы. Другая страна- свои правила. Причем, о всех своих действиях и полученных документах я сообщала компании-партнеру.
Ужасная страховая компания,попал в аварию не по своей вине,подал документы в филиале своего города и через 20 дней мне пришел письменный отказ в выплате на основании экспертизы,проведенной в компании.
Ужасная компания!!! Не повезло мне зарегестрировали через единую базу на них. ОСАГО было на пол года, пришло время продлить полис, а мне говорят в моем регионе что не могу( при этом полис 70%оплачен). Звонишь представителям они вечно куда-то переводят и говорят не наши проблемы ждите октября пока разблокируют или приезжайте к нам в представительство или заказным письмом отправляйте( что влечёт дополнительные деньги). В личном кабинете полис продлить нельзя потому что он бумажный. Помочь они не могут. Скорей всего придётся заново оформлять ОСАГО. Ужасная компания
произошел страховой случай 27 июля!!!! 2018 !!! до сих пор нет ни одного внятного ответа от сотрудников страховой гайде. все справки-документы были собраны и предоставлены своевременно, а внятной причины не выплаты НЕТ! некомпетентность сотрудников поражает своей тупостью. вынуждают подавать в суд
Номер полиса ЕЕЕ 0906649290. Страховая компания «Гайде» отказала в урегулировании убытка, так как их трасологическая экспертиза показала, что повреждения, имеющиеся на автомобиле, не могли быть получены в результате заявленных событий. Мы попросили копию акта на руки, но нам отказали. Решили, что мы должны верить им на слово.
Провели свою экспертизу, её результаты у нас на руках, так вот там выводы совершенно противоположные вашим. Жалобы в РСА и Центробанк уже написали и отправили, иск в суд подадим и дело выиграем. И можете даже не ссылаться на часть 4 статьи 159! Сами жулики.
Добрый день! 08.05.2018 года приехала в центральный офис компании «Гайде» в Санкт-Петербурге для продления полиса ОСАГО. В 2017 году посоветовали данную компанию, так как у них не было проблем с оформлением полисов иногородним. И в текущем году я не стала звонить и бегать по страховщикам, а прямиком поехала в офис, оставивший столь хорошее впечатление, но эмоции, с которыми я вышла, были не так хороши.
1. Я приехала за пятнадцать минут до закрытия, но охранник не захотел пускать, зашли парни, поругались с охранником, и нас всех дружно пустили, на это ушло минут семь-восемь.
2. Когда наступила моя очередь, попросила сотрудницу продлить полис ОСАГО, на что получила отказ по той причине, что у них «нет бланков для иногородних». Она отправила меня делать страховку онлайн. Я раз пять попыталась сделать это в Интернете, в конечном итоге оформила у другого страховщика.
Купил в «Гайде» полис КАСКО. Не дешевая страховка получилась. Разбил машину, полностью. Эксперт страховой компании осмотрел машину и признал её тотальную гибель – восстановлению автомобиль не подлежит. Подал в страховую компанию все затребованные документы, подписал, всё, что надо, пообещали в течение 15 дней перечислить страховую сумму (был застрахован на миллион).
Прошло вдвое больше времени – денег нет, а обещаний столько, что можно ими тысячу человек накормить. Каждый день только и слышу, что завтра, но по факту не вчера, не сегодня, не завтра. Отвратительное обслуживание!
Компания выплатила мне по несчастному случаю (при предоставлении документов) сумму в размере не более 7% от страх.суммы согласно условиям договора,не нарушая сроков, возместив расходы на обследование и нахождение в стационаре. Никаких претензий у меня нет. Страхуюсь, страхую своих близких родственников от несчастного случая в этой компании, и рекомендую Вам это сделать.
хочу сказать спасибо гайде в котором я планирую и дальше страховать свои машины. Обижаться мне не приходится, поскольку все всегда вовремя оплачивалось и делалось. Этот филиал заинтересован в своих клиентах и прикладывает все усилия, чтобы клиенты от них не разбегались.