Автосалон У СЕРВИС+

Город:Москва
Адрес:Ярославское шоссе, 11, корп.1
Тел.:+7 (495) 308-81-91
Время работы:9.00 – 22.00
Сайт:

“У Сервис+” - это специализирующийся на продаже автомобилей Инфинити автосалон Москвы. “У Сервис+” является одной из нескольких компаний в Москве, которая действительно поддерживает высочайший уровень качества и обслуживания, что сопоставимо с требованиями производителя.

Салон планирует дальнейшее расширение: открытие новых сервисных центров, увеличение модельного ряда. “У Сервис+” предлагает широкий спектр услуг: продажу автомобилей Инфинити, автострахование, тест-драйв, дополнительное оборудование. В сервисном центре салона производится диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание. Доступна программа trade-in обмена старого автомобиля на новый, возможно кредитование.

Клиентам предоставляется гибкая дисконтная система индивидуальных скидок.

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отвратительный сервис
Делаю ремонт по КАСКО. Отдлала машину на покраску 14.06. обещали выдать 24.06, не выдали. Потом обещали выдать 26.06 не выдали. Тепрь обещают 03.07. Ужасный сервис!!! Первый раз с таким сталкиваюсь! А если сложный ремонт они год будут делать????
Отвратительный сервис
Автомобиль Ниссан Террано сдан в кузовной ремонт 08.06.19. На неоднократные звонки и письма в сервис центр У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе 11к1 работники очень долго не реагировали.
Ввиду такого отношения к клиенту я вынужден обратиться с соответствующим отзывом о плохой работе сервис центра! Кроме того, поставить вопрос о затяжке сроков ремонта​ и соответственно о качестве обслуживания и ремонта!
С учётом того, что ремонт не является сложным (замена и покрас заднего бампера и покрас заднего крыла по КАСКО по направлению от страховой компании) при этом все запчасти были поставлены и были в наличии у сервис центра ещё до 08.06.19.
На данный момент 25.06.19 автомобиль не готов.
Качество сервисного обслуживания и ремонта У Сервис + по срокам не отвечает стандартам ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", качество сервисного обслуживания низкое и ремонта тоже, и отсутствие адекватной обратной связи.
Прилагаю ответ Ниссан:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что дилерский цент У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе, 11к1 не является официальным дилером компании Ниссан. Компания Ниссан не несет ответственность за деятельность сторонних организаций и не может повлиять на решение Вашего вопроса.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них оответить
При необходимости получения устной консультации Вы можете обратиться на Горячую Линию по телефону 8 800 200 59 90 (круглосуточно).



Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными.

С уважением,
Тургуналиев Артур
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Отвратительный сервис
Автомобиль Ниссан Террано сдан в кузовной ремонт 08.06.19. На неоднократные звонки и письма в сервис центр У Сервис+, Москва, Ярославское шоссе 11к1 работники очень долго не реагировали.
Ввиду такого отношения к клиенту я вынужден обратиться с соответствующим отзывом о плохой работе сервис центра! Кроме того, поставить вопрос о затяжке сроков ремонта​ и соответственно о качестве обслуживания и ремонта!
С учётом того, что ремонт не является сложным (замена и покрас заднего бампера и покрас заднего крыла по КАСКО по направлению от страховой компании) при этом все запчасти были поставлены и были в наличии у сервис центра ещё до 08.06.19.
На данный момент 25.06.19 автомобиль не готов.
Качество сервисного обслуживания и ремонта У Сервис + по срокам не отвечает стандартам ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", качество сервисного обслуживания низкое и ремонта тоже, и отсутствие адекватной обратной связи.
Приобретала машину QX-50 в автосалоне на Ярославском Шоссе. В целом автосалон хороший. Но не сдержусь написать свой плохой отзыв о сотруднике отдела trade-in АЛЕКСАНДРЕ. Будьте аккуратны с этим человеком, он мило улыбается Вам. Занимается обманом клиентов, у него уже были неоднократные разборки с руководством, вплоть до увольнения. Пользуется паспортными данными девушек, входит в доверие, знакомится с целью создать семью, потом тихо исчезает. Рассказывает всем невероятную историю о том, как его обманули на деньги. Из Клина, разведен, есть внебрачные дети. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!
Популярные
компании
    15.11.2019
    В Госдуму внесен проект закона, вводящего новые правила имущественного раздела в случае развода.
    15.11.2019
    Уроженец Оренбурга Сергей Петров решил расстаться с семейным бизнесом - сетью автосалонов «Рольф».
    15.11.2019
    Обитатели ряда населённых пунктов Вологодской области, пострадавших от последствий аномального паводка, смогли вернуться в свои дома. Благодаря усилиям местных властей и ремонтников в их жилищах опять появились газ и электроснабжение. Продолжается откачка воды из затопленных подвальных помещений.
    15.11.2019
    Из российской культурной столицы до полуострова будут курсировать пять одноэтажных составов с купе и плацкартными местами. Официальную столицу свяжут с черноморским побережьем четыре поезда, состоящие из двухэтажных купейных вагонов и вагонов повышенной комфортности СВ.