Твоё мнение
Главная - Новости - Заказная антиреклама для конкурентов: негативные отзывы и видео ролики про автосалон Инком Авто.

Заказная антиреклама для конкурентов: негативные отзывы и видео ролики про автосалон Инком Авто.

Во времена Крымской войны британские газеты в красках расписывали, как русские солдаты отстреливали израненных турок, плавающих в воде. Это один из первых примеров информационной войны, который был зафиксирован документально.

Сегодня информационные войны ведутся и в мирное время. Например, между автосалонами, конкурирующими между собой на рынке Москвы.

Объектом внимания становятся потенциальные автопокупатели. Именно для них осуществляется вброс дезинформации (различные видеоролики, отзывы и комментарии), дискредитирующие репутацию самого сильного конкурента.

С помощью этих методов легко воздействуют на умы и настроения возможных клиентов автосалона.


Схема


1 2 3
Формируется правдоподобная дезинформация, способная зацепить аудиторию. Начинается ее активная раскрутка. Происходит вброс на популярные источники: группы в социальных сетях, видеохостинги (YouTube) и пр. Со временем дезинформация обрастает подробностями и дополнительными сообщениями. Люди начинают свято верить в ее правдивость.

 

В точности такая ситуация произошла с автосалоном «Инком Авто» на пр. Мира, 222. В целях дезинформации конкуренты (под видом клиентов) отсняли два видео, где сотрудники салона представлены не в лучшем свете. Но работа не совсем удалась.

Первый ролик с сомнительными отзывами в книге жалоб

Первое видео смонтировано довольно грубо и не дает объяснений, почему клиент так взволнован.

Инком Авто

Обратите внимание на почерк, которым написаны отзывы в Книге жалоб. Создается ощущение, что он принадлежит одному-двум лицами:

Отзыв про Инком Авто Отзыв на Инком Авто Отзыв про Инком Авто

 

И не слишком ли много обманутых клиентов набирается за 4-5 февраля?

Посмотрев видео от «Инком авто», начинаешь понимать откуда растут руки у всех этих комментариев.

Стоит отдать должное проделанной работе. Человек несколько дней подряд приходил в автосалон, терпел недоуменные взгляды и внимание персонала, сочинял кучу фальшивых отзывов, отважно ругался, не имея для этого ни единой причины и снимал все на камеру!!! Нужно иметь серьезные основания для подобных действий. Вероятно все-таки вознаграждение было достойным.

Второй ролик сфабрикован получше

Отзыв на Инком Авто

  • подобран целый актерский состав;
  • задействованы многие сотрудники автосалона «Инком Авто»;
  • отсутствуют ругательства и брань;
  • в кадре используется ребенок (дети и животные вызывают наиболее яркий эмоциональный отклик).

Однако без недостатков не обошлось. И первый из них - плохо продуманная легенда, именно она ослабляет воздействие дезинформации. Причина, по которой клиентка пришла разбираться с автосалоном, выглядит неубедительной.

Кроме того, адекватное поведение сотрудников в той ситуации вызывает симпатии зрителя.

Заключение

Многим организациям приходится выделять бюджет не только на рекламу для себя, но и на антирекламу для своих конкурентов. Не забывайте об этом, когда видите какую-либо информацию негативного характера.