Твоё мнение
Главная - Новости - Автошколы против новой реформы

Автошколы против новой реформы

Реформа программ обучения молодых водителей в автомобильных школах идет полным ходом. Законотворцы представили новый документ содержащий примерные образовательные программы обучения, а так же подготовили приказ о его утверждении. Что несет этот законопроект системе обучения водителей в Российской Федерации? И  как это отразится на обучающихся?

Будущим владельцам авто стоит просмотреть отзывы об автосалоне Самары.

Представители автошкол, ознакомившиеся с документом, оным совершенно недовольны, так как по их мнению программа привет только к тому, что возрастет стоимость обучения, в то время как его качество останется на прежнем уровне, кроме того, многие автошколы опасаются, что их количество значительно сократится. Таким опасениям и недоверию к законопроекту есть основание.

В первую очередь важно то, что автомобильные школы теперь являются учреждениями профессионального образования, а потому для того чтобы заниматься предоставлением образовательных услуг им необходимо получать лицензию, а помимо лицензии и еще целый разрешений, в том числе от Государственной Инспекции Дорожного Движения, которая должна будет выдавать документы о том, что материально-техническая база школы отвечает необходимым стандартам.

Итак, новый закон подразумевает значительное расширение материально-технической составляющей автошкол, которые зачастую не имеют для этого никаких финансовых возможностей. В дополнение к этой нагрузке, автомобильные школы будут вынуждены искать и дополнительный персонал: ведь теперь у кандидатов на получение водительских прав появляется новых, жизненно необходимый предмет - психофизиологические основы деятельности водителя. Преподавать столь необходимую дисциплину, естественно, должны лишь квалифицированные кадры. Говоря о квалификации необходимо упомянуть и о том, что тщательному отбору подвергнутся и инструктора, которые должны будут преподавать.

Так же осуждению со стороны руководителей автошкол подверглось увеличение  часов преподавания теоретической части, они считают это совершенно лишним, говоря о том, что необходимо увеличивать именно количество часов практических занятий, причем обучать не только езде по городу (которая не соответствует реальной дорожной практике), но и умению водить авто на скоростных и загородных трассах.

Новый проект программ обучения вождению пока не принят, но уже вызвал осуждение в профессиональных кругах.