Популярные
компании

Страховая компания Ангара

Город:Ярославль
Адрес:проспект Октября, д.56
Тел.:+7 (3953) 41-15-15
Время работы:пн-пт с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, сб, вс - выходные
Сайт:

Страховая компания Ангара работает с 1992 года. Сейчас это 60 офисов (республика Бурятия и Иркутская область). Здесь доступно страхование как частных, так и юридических лиц.

Частным лицам доступно страхование:

  • имущества;
  • транспорта;
  • от несчастного случая.

Каждое направление включает различные программы, которые отличаются перечнем включенных страховых случаев и суммой годовых взносов и размером выплаты.

При оформлении КАСКО автовладелец может комплексно обезопасить свою машину, а может сделать это выборочно (только от угона или только от стихийного бедствия).

Имущество можно также застраховать на разную сумму, либо комплексно, либо конкретно от одного или нескольких негативных событий.

Страхование от несчастного случая предполагает сразу несколько ситуаций. Оно включает травму, госпитализацию, получение инвалидности, укус клеща и смерть.

Для бизнеса предусмотрены следующие виды страхования:

  • имущество (любое нанесение материального ущерба);
  • работники (добровольное медицинское страхование, от несчастных случаев );
  • ответственность;
  • корпоративный автотранспорт.

По всем вопросам можно проконсультироваться по телефону: 8 800 775-35-60 (звонок бесплатный).

Девиз - Сегодня, завтра и всегда!

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Ангара

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
new comment
Сразу после майских праздников купил страховку ОСАГО в отделении «Ангары» ЕЕЕ 1021960056 и через три месяца попал в аварию в Симферополе на Евпаторийском шоссе. Собрал документы и вместе с заявлением 13 августа отдал всё в офисе страховой компании на улице Ж. Жегалиной, дом 6. Почти сразу оформили направление на осмотр по убытку У-003-2356061811. Мою машину ВАЗ-21113 госномер Е045КО 777 эксперт осмотрел.
Закончился август, прошёл сентябрь, а деньги так и не пришли на счёт. Направление на ремонт тоже не получал. Сколько времени нужно страховщику, чтобы урегулировать убыток? Или пора идти в суд?
Отзыв от
new comment
Было приобретено электронное ОСАГО ХХХ-0024280865 у СК"Опора". Произошло ДТП 2.06.18,в котором я был признан потерпевшим.При обращении был перенаправлен в СК"Ангара" так как страховой портфель был передан им.Приехал оценщик забрал документы и с тех пор ни ответа ни привета,сначала почти три месяца при звонке отвечали"ваше дело на рассмотрении",теперь отвечают что случай признан страховым ждите выплаты,но не денег,ни направления машины на ремонт так и нет,в общем похоже кидалово .Готовим претензию и в суд.Не советую ни кому страховаться в этой компании.
Отзыв от
new comment
Третьего июля попал в аварию по вине другого автовладельца. На место столкновения приехал аварийный комиссар и сам запротоколировал событие.
Четвёртого июля приехал в симферопольский офис «Ангары» и написал заявление на ремонт по полису ОСАГО (разбит, по-моему, только бампер, то есть убыток копеечный). Полдня провёл в очереди! Но сидел до победного, рассчитывая на ремонт по страховке. Менеджер сказал, что надо подождать двадцать дней – и дело в шляпе.
Прошло уж почти три месяца, со мной по поводу направления на ремонт никто не связывался, размер выплаты не обсуждал, дополнительные документы не требовал. Подаю досудебную претензию и в случае отсутствия реакции на неё иду в суд.
Отзыв от
new comment
В феврале этого года, то есть больше семи месяцев назад, по чужой вине попал в ДТП. Документы сдал, заявление приняли, обещали дать ответ по делу № 001АТ-17/67608 в отведённый законом срок.
Мало того, что ответа никакого не последовало, не говоря уже о направлении на ремонт или деньгах, так ещё и страховщик молчит! Дозвониться получается, и это плюс. А вот ответы сотрудников удручают: на все вопросы рекомендуют писать запросы на электронную почту. Сколько уже писем написал – реакция нулевая. Причём убыток копеечный, не больше 25 тысяч рублей, почему страховщику настолько наплевать на свои обязательства?