Твоё мнение
Главная - Страхование - Энергогарант
Популярные
компании
    16.09.2018
    В Перми разгорелись нешуточные страсти из-за внешнего вида старшеклассницы. Девушка пришла в школу с волосами, окрашенными в нежно-розовый цвет. Директор оказалась «строгих правил» и не допустила модницу до занятий.
    26.09.2018
    Скандально известное общественное движение ликвидировано! Власти не простили Дмитрию Чугунову отсутствия отчетности. Напомним: «СтопХам» существует около восьми лет. Движение «прославилось» скандальными рейдами и громкими акциями, которые снимали на видео сами участники. Самый громкий скандал произошел с участием известного гимнаста Алексея Немова.

Страховая компания Энергогарант

Город:Москва
Адрес:Садовническая наб., д. 23
Тел.:+7 (495) 737-03-30, +7(495) 234-65-15 факс
Время работы:пн. — чт.: 09:00 — 18:00, пт.: 09:00 — 16:4
Сайт:
Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Энергогарант

Имя:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
Решил оформить полис ОСАГО в страховой компании с самым высоким рейтингом на данном сайте. Обратился в филиал компании по адресу: Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д. 10. На стенах офиса увидел несколько сертификатов о присвоении рейтинга А++, что свидетельствует о стабильности компании и доверии клиентов.
На деле же всё иначе. Менеджер Белоус Екатерина Васильевна предложила приобрести полис ОСАГО вместе с дополнительным полисом страхования жизни и здоровья. Иначе никак. Я намекнул сотруднику о неправомерности её действий, и только тогда она оформила мне полис ОСАГО без каких-либо дополнительных договоров.
Полис оформил, но первое впечатление о сотрудниках компании уже испорчено.
Отзыв от
В Нальчике купил автомобиль, и меня заставили вместе с обязательной страховкой купить несколько дополнительных. Я пытался уклониться от подписания ненужных договоров, но мне попросту не продавали «автогражданку».
Вернулся в Ростов и написал заявление на расторжение дополнительных полисов и возврат денег. 43 дня я ждал исполнения поручения клиента, то есть меня! За эти полтора месяца я уже бесчисленное число раз звонил и скандалил со страховщиком, настаивая на расторжении договоров. Кое-как, но деньги выбил.
Потом попал в ДТП. Виноват в происшествии не я, а другой водитель. Позвонил в «Энергогарант» и спросил, что мне делать. Отправили в офис, а там специалисты начали хамить. Я невоспитанных товарищей, конечно, поставил на место, но впечатление крайне прескверное о страховой компании. Страховщик должен как минимум уважительно общаться с клиентами и не хамить им по любому поводу. Второй раз я у вас точно не застрахуюсь.
Отзыв от
Девятого мая попала в ДТП на своей машине «КИА Рио» 2017 года выпуска: остановилась на красный сигнал светофора и получила удар сзади. Обратилась по полису КАСКО, документы приехал оформлять аварийный комиссар. С момента аварии уже прошло 20 дней, а к ремонту ещё даже близко не приступали. Автомобиль стоит в кузовном цехе с том состоянии, в котором я его пригнала на СТО.
Мастера утверждают, что ждут согласования стоимости ремонта со страховой компанией (машину проверили на скрытые повреждения), операторы «Энергогаранта» на мои вопросы ничего вразумительного не отвечают.
Уважаемое руководство «Энергогаранта»! Своей задержкой вы доставляете мне массу хлопот: до работы мне ехать с тремя пересадками, а я инвалид, у меня проблемы с опорно-двигательным аппаратом!
Отзыв от
Мои друзья из Кондопоги не смогли застраховать машину в «Энергогаранте», в офисе на улице Комсомольской, дом 7. Они провели техосмотр в Петрозаводске, так как там дешевле. Имея действующий полис «Энергогаранта» на руках (уже пятый подряд), ребята приехали в офис и получили отказ в оформлении полиса ОСАГО. Как сказал менеджер, ООО, выдавшее диагностическую карту, зарегистрировано не в Карелии, а в Москве, что ему не нравится. Ещё ему не понравилось то, что хоть диагностическая карта и есть в базе ЕАИСТО, но на неё электронная подпись без печати (а ведь теперь так делают, и это законно). В общем, он предложил или пройти ТО ещё разок у тех ребят, которых он подскажет, или идти искать другую страховую компанию.
Друзья оформили полис у конкурентов с той же диагностической картой. Там претензий к документу не возникло.