Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Я обратился в Золотую милю потому что думал, что смогу купить там нормальную машину. Но как оказалось это совсем не так. Большинство автомобилей находится в очень плачевном состоянии, а те машины, которые в более-менее нормальном состоянии, так они стоят здесь чуть ли не как новое авто. Короче я походил, посмотрел, толком ничего выбрать не смог и решил от туда валить, но не тут-то было, консультант как начал ко мне приставать, почему уходите? А давайте ещё посмотрим и так далее. В общем я реально думал, что меня оттуда без покупки не отпустят. Реально ещё где-то минут 30 донимали разными вопросами. Короче если вы не можете им сказать нет, то вам точно не стоит посещать этот автосалон. Там вам навязывать будут что угодно. Купите какой-нибудь металлолом и будете потом ездить на нем и проклинать все на свете. Однозначно не советую обращаться в эту компанию. Ищите более адекватную площадку для покупки автомобиля. По крайней мере с таким обслуживанием как там точно делать нечего.
Нет ни единого правдивого слова о работе компании.
Приехал я сегодня в Золотую милю, приперся в Екб можно сказать только из-за этой компании… Повелся дурак на громкие обещания сайта. На деле понял, что сайт и реальность две разных вещи. Машин в наличие просто нет. стоит одна 4*4 и баста. Остальное под заказ и под 100% предоплату. Естественно, ни о каком тест-драйве речи быть не может. Меня это возмутило. Я звонил и записывался на конкретное время для участия в тесте мне сказали, что веста в красном кузове есть в наличии. Менеджер нахамил и сказал мне, типа мужчина, что вы требуете от нас, в каталоге машина есть, никто вас не обманул. сейчас оплатите, потом потестите. я конечно ушел в осадок. Але, народ, вы о чем… Плюнул, развернулся, уехал. Да зачем мне такое надо. Я могу сперва потестить, вдруг мне не понравится, а потом оплатить. Развод!
Все положительные отзывы это полный фэйк. Не верьте не одному отзыву - это пишут сами сотрудники отдела маркетинга. Я как бывший сотрудник знаю это на 100%. А все негативные отзывы стираются и удаляются. В реальности за последнее время качество работы и персонала упало и достигло дна. Итог "отличной" работы отдела кадров. Квалифицированные специалисты ушли, берут весь шлак
Что за лажа вообще, как я на это купился, блин?! Короче, как дело было: на сайте нихрена не понял, решил по телефону узнать основные моменты. Перезвонили быстро, наобещали с три короба, поехал. обещали вот что: спортаж от 930 тыр, ясен пень, в базовой начинке и при минимуме сил, так везде вроде. Но тут наобещали скидку если за нал + подарков на выбор, повелся. По факту. Скидки не было, типа «скидкой считается возможность взять допов за часть цены машины», ну ок. подарка мне не дали, аргументировать отказались. Короче отдал больше чем полтора ляма тупо из-за обещаний, реально можно было обойтись на тыщ 200 дешевле. Разводилы, зла на них нет.
В этом "автосалоне" выбора минимум. Да еще и с ценами мухлюют. Обещают низкие, а при оформлении они меняются на высокие. Страховку вообще пытаются чуть ли не как обязалово навязать.
Никому не советую, завлекают по телефону, а в реале приезжаешь машинки нет в наличии, все молчат только стрелки друг на друга перекидывают, менеджеры вообще некомпетентные, с ума можно сойти, не салон, а колхоз!
Ужасный сервис, сто вообще не оснащено, нет ничего для ремонта автомобилей по гарантии.
Не знаю, что там с остальными марками, но в моем случае выход из строя на ниссан жук тормозной системы повлек кучу неприятностей. отдав на ремонт в Милю, как того требовала гарантия, я встряла у неприятности. ремонт тормозной системы закончился для меня дтп. так как на сто компании нет специального тестового оборудования, мою машину можно сказать до ума довести не смогли. в ходе последующей эксплуатации у меня отказали тормоза. я разбила транспортное средство. слава богу. никто не пострадал. Теперь вынуждена доказывать, что причина происшествия - низкокачественный ремонт. плачу за независимые экспертизы, так как администрация компании отказывается брать вину на себя и компенсировать ущерб, причиненный мне и административным постройкам, в которые я въехала.
Покупали здесь авто несколько месяцев назад. Зажравшийся, обнаглевший персонал. Умеют только впаривать страховки и допы. Как только отказались от некоторых допов, как нам сразу же сняли обещанные коврики в салон. Изначально в доп.опциях стоили коврики в салон 3600р., когда забирали машину готовы были отдать за 2500р. Не стали брать у них чисто из принципа. Настелили газет и уехали. Менеджер ни разу (после того как отказались от допов) не позвонил: сами названивали узнавали конечную стоимость авто, какие документы нужны и т.д. Нам забирать машину, время 21.00 нам никто не позвонил и не сказал во сколько. Пришлось самим звонить, оказывается машину будет выдавать другой менеджер. Вообще осадок не приятный. Зато как анкеты заполнять они тут как тут: поставьте нам 10, от этого зависит сколько автор будут давать нашему дилерскому центру и т.д. и т.п. Ну вот как то так.
Не, ну если вы хотите обслуживаться долго и дорого, то конечно вам в Золотую милю. Смена комплекта колодок на Солярис стоит у них 12 тысяч рублей. И меняют они их по времени 3 часа!!! Это по моему полное свинство. В любом другом автосервисе все тоже самое стоит 4 тысячи и работают за 15-20 минут.. На последнем ТО у меня вкралось подозрение, что они не сменили масло. Щуп был грязный, масло явно не свежее. Или не промывали совершенно. Но что им можно доказать? Только на оформление документов у них ушел час времени. Работают крайне неспеша. Я описываю салон на Сибирском тракте. Если бы не ТО я бы в жизни к ним не приехал. Ощущение одно от салона - ДОЛГО И ДОРОГО!
Лично я на все "художества" этого недосалона в Екб закрывать глаза НЕ НАМЕРЕНА! Если даже мне никто не позвонит буду добиваться правды сама всеми доступными Законом средствами, правда сил не хватает. Но я соберусь. И обещаю ВСЕ ВИНОВНЫЕ в том, что лично мне (полагаю и всем) навредили, понесут наказание. Ни консультации ни сервиса, что мне помимо моей воли установили непонятное китайское дополнительное оборудование - полагаю, что оригинал уходит на сторону. Что обнаглели и решили для себя, что они сверхчеловеки, которым можно безнаказанно обманывать людей и подвергать их жизни опасности. Я обещаю, несмотря на то, что являюсь одиноко проживающим инвалидом II группы, что силы духа на этих врагов у меня хватит, если только не бутылкой по голове.... Не молчите! Не дожидайтесь беды, когда Ваш близкий пострадает - я в широком смысле этого слова - Жизнь одна! Пока написала в ОБЭП - отписались и передали в районное ОВД. Значит пойду дальше. И здесь уже дело не в деньгах, хотя на авто копила 7 лет. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи и затем не вылезать из сервисов. Я объявляю войну. Всеми доступными Законом средствами!!!
Решила купить новую машину, приехали в Золотую милю. До этого предварительно оставили заявку на сайте на кредит. Созвонились с кредитным менеджеров. Обещали одно, на самом деле все по другому. КАСКО обязательно. Подписываете договор купли продажи, сразу оплачиваете первый взнос по кредиту, а вот потом начинается. Кредит не по 5,5 % годовых, каско на весь срок кредита, сумма получается не маленькая, потом начинают предлагать машины намного дороже, когда говоришь, что расторгаешь договор, то оказывается по договору ты должен оплатить 10% от суммы договора и езжай домой пожалуйста. Обман - реклама, слова менеджеров и т. д. Приехала в магазин 17-00 и уехали в 19-45, первоначальный взнос конечно мы вернули себе полностью, но думаю не у всех это получается.
Недавно, продав свой автомобиль, мы решились на покупку нового авто. Просмотрев инет сделала выбор в пользу "Рено Сандеро Степвей". Ближайший ко мне автосалон был "Золотая миля". Мы созвонились с менеджером, встретились, провели тест-драйв, менеджер по кредитованию рассчитала нам кредит и отправила заявку в банки. Все это действо заняло от силы максимум минут 40. И всё вроде бы устраивало, но мы решили проехаться по другим дилерам на всякий случай)) На сайте оставили заявку, через некоторое время перезвонила девушка и предварительно рассчитала кредит на автомобиль, разница между предыдущим предложением оказалась весомая-3 тысячи рублей. На следующий день начались звонки из Мили и мы решили поехать узнать все-таки в чем же здесь секрет дешевизны))) Приехав, нас проводили к менеджеру кредитного отдела, которая попросила документы и стала задавать множество вопросов типа телефонов и адресов нескольких друзей, Ф.И.О. начальника организации где трудоустроены и т.д.( такого бреда мы не видели ни у одного официального дилера). Затем она ОСТАВИЛА у СЕБЯ ДОКУМЕНТЫ и попросила подождать в клиентской зоне (сканы паспорта делаются в течении 2 минут, не надо ждать по пол часа, паспорт сразу должен быть возвращен гражданину!). В клиентской зоне находились люди которые поведали, что сидят с момента открытия (а на тот момент было 16 часов уже), т.к. ас предложил хорошие условия кредитования. Правда в итоге их "хорошие условия" сложились в 21% годовых((( В общем мораль сей басни такова, документы мы забрали сразу же, от их услуг отказали. ЛОХОТРОН сплошной. На сайте пишут одно, по телефону другое, их "хорошие условия" превращаются в умопомрачительный бред и обдираловку с безумной процентной ставкой и КАСКО в треть цены автомобиля. Не рекомендую терять время и все таки обращаться к официалам, у них хоть какие то гарантии, а с этих потом и спроса не будет, контора "Рога и Копыта".
Не понимаю, зачем на сайте указывать одну цену, а потом по факту на месте поднимать её на несколько сотен. Либо они успевают так быстро установить дополнительное оборудование, в чем я сильно заблуждаюсь, либо это очередной обман очередного плохого дилера. Я был удивлён, но консультант попробовал мне объяснить, что это у них такая политика, что с дополнительным оборудованием автомобиль мне подойдёт и понравится больше, чем без него. Но я не был готов выкидывать лишнее сотни тысяч рублей. За то, что мне не нужно. Поэтому я уехал ни с чем. Зря только время потратил.
Хотел по трейд ину обменять здесь авто. Оценку предложили сделать бесплатно, только вот на замену ничего не выбрал. Все как то очень печально. Машин крайне мало. Продавец предложил оформить по спецзаказу любую марку, но на половину марок не нашлось каталогов. Меня это тоже насторожило. В итоге вроде как сели выбирать Хендай. Парень стал сильно путаться в ценах и комплектациях. Ну это вообще жесть! ушел, ничего оформлять не стал. Так что в Золотой Миле работают непрофессионалы.
Посмотрел машины в этом автоцентре, нормальный выбор. Согласен со всеми, кто тут пишет, что салон приличный. Вроде не слышал от знакомых, что тянут и врут по ценам, все кого спрашивал, все довольны остались покупкой. Пообщался с консультантами, все по делу, понравилось. Даже подобрали машину из тех, что были в наличии. Рено сандеро степвэй был в черном цвете, в комплекте комфорт, отличная машина. Забронировал, завтра забираю.
Изучала салон долго, читала отзывы очень много негатива, конечно, но увидела на сайте модель которую я хотела. Позвонив в Милю я 4 раза спросила "точно ли машина есть в наличии, и не приеду ли я зря", а в ответ "да-да, приезжайте...". Салон оборвал мне телефон," Вы где, вы когда". Приехала, консультант подошел сразу. Александр. Я объяснила ситуацию, и меня реально повели к машине и показали ее!! не было такого, что ее вот перед вами продали, давайте другую там посмотрим... машина была в салоне! в итоге купила авто именно здесь. спасибо менеджерам, которые не обманули. условия по купле-продаже устроили.
Посмотрел много машин, салонов много объехал, остановился только в этом. Машины отобраны, это видно. Немного напрягся, когда консультант не смог сразу мне показать документы на киа серато, которую я выбрал. Оказалось, что напарник положил их не в тот ящик, все нашлось, мне показали бумаги. Машина мне понравилось, так что приступил к оформлению кредита, тоже у них же. Работники нормальные, обслуживают вменяемо, цены разные.
Когда я впервые попал в автоцентр, то просто растерялся от такого количества машин. В общем, в тот день я только присмотрел тачку, а уже после того, как дома все обдумал, на следующий день поехал и купил Ниссан Кошкай. Не жалею, что обратился именно к этому дилеру, хотя не только хорошее о нем слышал. Тут не давили на меня с принятием решения, что было не маловажно, а еще вернули деньги за такси. Мелочь, но приятно.
Всего комментариев: 18
Оставить отзыв