Главная - Новости - ALP ITSM: аутсорсинг для требовательных клиентов

ALP ITSM: аутсорсинг для требовательных клиентов

Бренд ALP известен более 25 лет, почти с самого зарождения российского ИТ-рынка. Компания ALP ITSM начинала свой путь как небольшая группа энтузиастов, целью которых было качественное ИТ-обслуживание. 

Сейчас это один из лидеров аутсорсинга для среднего бизнеса, среди клиентов которого офисы российских и международных компаний, федеральные торговые и филиальные сети.

Наша справка

Услуги: аутсорсинг и аудит в ИТ, devOps, импортозамещение в ИТ.
Клиенты: «Лента», Zenden, United colors of Benetton, «Сбербанк-АСТ», «Газпром-нефть», Invitro, KFC, Hoff, Burger King, X5.
Генеральный директор: Дмитрий Бессольцев.
Численность: 140 сотрудников в Москве, более 2600 партнеров и специалистов в регионах.
География: более 900 городов России и СНГ.
Что обслуживает: 3260 офисов и магазинов, 12 700 рабочих мест, 1100 серверов.

Как все начиналось

В конце 1990-х, российская экономика переживала переломные моменты, требующие оперативных решений. Бизнес быстро развивался, и надежное ИТ-сопровождение стало настоятельной необходимостью. В то время рынок ИТ-аутсорсинга еще только формировался, и большинству компаний приходилось самостоятельно нанимать системных администраторов. Однако недостаток квалификации и высокие затраты на поддержание собственной ИТ-инфраструктуры делали этот процесс сложным.

Тогда же на российский рынок стали приходить западные компании с совершенно другим подходом. Он заключается в том, чтобы находить сильную ИТ-команду на аутсорсе, а не растить внутри компании. ALP ITSM стали одними из первых, кто предоставляет такую команду, и развивают это направление до сих пор. Это выгодно клиентам, которым не приходится тратиться на штатных сисадминов. Это выгодно и сотрудникам, которые заинтересованы развиваться в компании.

Одним из первых и знаковых клиентов для ALP ITSM стал бельгийский фармацевтический гигант Solvay. Это один из крупнейших мировых концернов в химической промышленности, который привнес свои стандарты. Компания очень требовательно подходила к поиску ИТ-подрядчика в России. Нужны были не просто технически грамотные специалисты, но еще и самостоятельные, ответственные организаторы и менеджеры. Они выбрали ALP ITSM, и это сотрудничество длится до сих пор. Крупный европейский клиент с сильной головной ИТ-командой был готов учить партнеров соответствовать высоким требованиям. С обеих сторон оказались единомышленники-перфекционисты, заинтересованные в одном и том же.

Экономный аутсорсинг

Этот опыт дал импульс для роста, клиентов становилось больше, и они все чаще рекомендовали надежных специалистов, которые им помогли. С тех пор в ALP ITSM определили цель: поддерживать непрерывность бизнеса клиентов, предоставляя им компетентные ИТ-услуги. Клиенты оценили такой подход, ведь он экономил им деньги и время. Держать в штате собственных системных администраторов для разовых задач обходится дорого. Гораздо эффективнее прибегнуть к помощи ИТ-аутсорсинговой компании, которая обеспечит стабильную работу ИТ-инфраструктуры.

Одним из главных преимуществ ALP ITSM являются финансовые гарантии. Мы обещаем вернуть клиентам 1500 рублей за каждый час нарушения сроков выполнения задачи. Это демонстрирует нашу ответственность и приверженность качественному обслуживанию клиентов.

Поддержка торговых сетей

Одно из направлений работы ALP ITSM – поддержка торговых сетей. Его запустили в 2019 году в 30 городах, а сейчас их больше 900. Для ритейл-сектора характерно наличие множества магазинов по всей стране.  Каждый магазин - это сотни рабочих мест, компьютеры, кассовые аппараты и другое оборудование, которое должно функционировать бесперебойно. Но где найти несколько сотен айтишников, готовых всегда быть на связи, даже в отдаленных регионах? Содержать их на зарплате ради пары заявок в месяц нерентабельно. К тому же, один технический специалист – еще не гарантия стабильной работы, ведь он может заболеть, уйти в отпуск, уволиться.

Поэтому ALP ITSM стали находить партнеров в регионах. Они выполняют рутинную работу для магазинов, выезжают на инциденты, устраняют сбои. Этот подход оценили такие клиенты, как Sunlight, Burger King, KFC и многие другие, так как он обеспечивает быструю и качественную поддержку важных бизнес-процессов.

ALP ITSM продолжает развиваться, стремясь удовлетворить самых требовательных клиентов, предоставляя им высококачественные ИТ-услуги, гарантированные финансовой ответственностью и по доступной цене.

РЕКЛАМА 
ООО «КТ-АЛП», ОГРН5157746093335 
LjN8KEiW3

Всего комментариев: 0

Оставить отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Рейтинг:
Комментарий:
Нажимая "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.