Главная - Новости - Маркетплейс RoomSee: новые возможности для дизайнеров

Маркетплейс RoomSee: новые возможности для дизайнеров

Дизайнеры интерьеров традиционно предлагают свои услуги на тематических форумах и биржах фрилансеров. Но теперь у профессионалов со всей страны есть возможность получать заказы и продвигать себя на огромном маркетплейсе мебели.

Что такое RoomSee?

Это первый мебельный маркетплейс в России, основанный предпринимателями с опытом работы в мебельном и it-бизнесе. В данный момент на сайте более 7000 позиций, отобранных у самых стильных и проверенных многолетним сотрудничеством фабрик. Площадка — настоящая экосистема, в которой сотрудничают покупатели, производители мебели и дизайнеры из любого региона. Это удобно для всех. Дизайнер ориентируется в ассортименте производителей и предлагает покупателям дизайн-проекты с мебелью и предметами интерьера из каталога RoomSee. Клиенту удобно ознакомиться с предложением и посмотреть все товары на одной платформе. Продавец мебели увеличивает свои продажи благодаря взаимодействию с дизайнерами. Все в одном месте. 

Маркетплейс RoomSee для дизайнеров — это возможность пополнить портфолио новыми проектами, за которые не будет стыдно. Площадка ценит репутацию и работает только с продавцами качественной мебели. Каждый производитель и специалист проходит модерацию, чтобы клиенты были уверены в чистоте сделок.

Вот что ценится в RoomSee:

  • безопасность;
  • качество;
  • стиль;
  • экологичность.

Один процент от сделок компания отправляет в фонд по восстановлению лесного массива.

Преимущества регистрации дизайнеров на RoomSee

За дизайнера говорит его портфолио. Клиенты смотрят именно на него при выборе специалиста. На RoomSee есть возможность выкладывать портфолио, в которых дизайнеры может показать, как обставили помещение в том числе и с мебелью от продавцов маркетплейса.

Еще один бонус только для дизайнеров — кэшбек. Декоратор может использовать RoomSee как mind-map проекта, собрать на специальном пространстве все товары, которые подойдут по стилю, отправить коммерческое предложение клиенту. Если тот согласовывает выбранные позиции, дизайнер получает кэшбек с каждого купленного товара.

Дизайнер видит кэшбэк в личном кабинете в карточке товара
Дизайнер видит кэшбэк в личном кабинете в карточке товара

Специально разработанный алгоритм позволяет идентифицировать покупку клиента , даже если он не воспользовался вашей подборкой, но пришел по вашей рекомендации.

Дизайнеру также не нужно думать о маркетинге, платформа все сделает сама. Промостраницы, баннерная сетка, e-mail-рассылка, работа с блогерами — зона ответственности маркетплейса.

Для комфортного общения с клиентами придуман индивидуальный чат.

Мебельный маркетплейс RoomSee для дизайнеров — это возможность выйти на новый уровень, работать в экосистеме, получать интересные заказы и создавать собственные коммерческие предложения. 

Зарегистрироваться и пройти модерацию можно на официальном сайте https://roomsee.ru/ 

ОтменитьДобавить комментарий