Компания «А7 Агро» была основана в 2016 году. Одним из учредителей является Комаровских Алексей Витальевич. Уже в первый год работы были достигнуты впечатляющие результаты, благодаря чему предприятие удостоилось престижных наград, таких как «Запуск года» и «Золотой кит», а руководство компании приняло участие в региональных и федеральных отраслевых конференциях, в том числе с участием президента РФ Владимира Путина. За четыре года работы компания стала передовым агропромышленным холдингом с площадью сельхозугодий более 140 тысяч га и собственными производственными мощностями.
По состоянию на 2020 год в состав «А7 Агро» входят сельскохозяйственные угодья, предназначенные для выращивания зерновых, технических и кормовых культур, животноводческие комплексы и фермы, а также цеха для переработки сельхозпродукции, молочный комбинат с производительностью до 300 тонн в сутки, мясной цех по производству колбасных и деликатесных изделий, цех по производству хлебобулочных и кондитерских изделий, собственная торговая сеть для реализации производимой продукции.
Всё это подчеркивает основной принцип работы компании «От поля до прилавка». О нем и о других особенностях предприятия мы поговорили с Комаровских Алексеем Витальевичем, генеральным директором «А7 Агро».
— Мне кажется, что интереснее всего создавать продукт самому. К тому же, на этапе создания нам хотелось хеджировать риски. У продуктов питания неэластичный спрос. Иными словами, люди всегда будут хотеть есть, что бы ни происходило.
— У нас нет дефицита покупателей. Люди постепенно начинают понимать, что натуральное молоко не может стоить меньше 40 рублей. Та же история с другой продукцией. Постепенно взоры покупателей обращаются к полезным продуктам.
— На самом деле, мы начали его ощущать только сейчас. И это происходит из-за факторов, независящих от нас. Уровень дохода граждан падает. Кто-то попал под сокращение, кто-то потерял работу. Пришлось пересмотреть взгляды на расходы. Количество продуктов в корзине пришлось сократить. Допустим, те, кто раньше покупал 2 литра молока на неделю, сейчас ограничиваются литром. Грубый пример, но наглядный.
— Спрос не упал, а немного снизился по сравнению с прошлыми периодами. Мы по-прежнему прибыльная компания. Открытие бутика «Особенный продукт» планировалось много лет. Не было никаких обстоятельств, которые заставили бы нас перенести запуск торговой точки. Если говорить о самом проекте — он создан по моей идее. Его особенность в том, что покупатель, придя в бутик, получает всю информацию о мясе, которое видит на прилавке. Мы предоставляем все характеристики, прилагаем ветеринарные заключения. По-моему, это здорово, когда ты знаешь, что ты покупаешь и ешь. Также наши повара по заказу могут приготовить полуфабрикаты: стейки, пельмени и т.д. Есть доставка по городу.
— Я думаю, в цифровизации. С энергетики мы перенесли все цифровые технологии. «А7 Агро» — первая компания, которая оцифровала сельскохозяйственные процессы и повысила прибыль. Наши поля и молочные фермы рассредоточены по Оренбургской области и по Башкирии. Но благодаря современным технологиям у меня есть возможность отслеживать все процессы, сидя в офисе в Оренбурге.
— Да, так и есть. Без системы, актуальных данных и всеобщего понимания целей невозможно ничего построить.
Продукцию компании «А7 Агро» можно купить в магазинах «Летний Луг», в мясном бутике «Особенный продукт» (открыт в Оренбурге на ул. Маршала Жукова, 21 в 2020 году по идее Алексея Комаровских), на оптово-розничной базе «А7 Маркет», в сети магазинов «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Карусель», «Перекресток», на всех рынках и во многих розничных торговых точках нашего региона, Самары, Республики Башкортостан, Казахстана.
Всего комментариев: 17
Оставить отзыв