Популярные
компании
    16.10.2019
    Разгул стихии уже унес более пятидесяти жизней. Увеличивается и количество пострадавших. Зафиксировано свыше сотни человек с травмами и ранениями различной тяжести. Судьба полутора десятков жителей Японии остается неизвестной. Службы спасения работают с максимально возможной нагрузкой. В помощь им направлены армейские части самообороны.
    14.10.2019
    В Белгородской области начали эксплуатировать комплекс для сортировки мусорных отходов. Он рассчитан на переработку 150 - 250 тыс. тонн мусора в год. Конвейеры для автоматизированных линий разработаны и изготовлены в нашей стране.

Авиакомпания Аэрофлот: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:1ая Тверская-Ямская ул, д.32
Тел.:+7 (495) 223-55-55
Сайт:

Аэрофлот – флагманская российская авиакомпания, самый крупный авиаперевозчик Российской Федерации. С ее помощью ежегодно перевозится около 10 миллионов человек в 122 аэропорта мира. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Имеет пять филиалов в крупных российских городах: Снкт-Петербурге, Сочи, Владивостоке, Красноярске, Калининграде.

Авиапарк самый современный и молодой насчитывает 188 машин средний их возраст 4,1 года. В основном это воздушные суда Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet. С конца 2013 года в распоряжение авиаперевозчика поступили 22 суперсовременных дальнемагистральных самолетов Airbus A330.

Кому принадлежит авиакомпания «Аэрофлот»?

Аэрофлот – это акционерное общество. Российскому правительству принадлежит контрольный пакет акций, то есть 51%. Держателями остальных акций являются иностранные и российские юридические лица, а также его сотрудники.

С 2016 года и по настоящее время Аэрофлот состоит в альянсе SkyTeam, где уже имеется около 20 авиакомпаний, с 4-х континентов мира. Пост генерального директора занимает Савельев Виталий Геннадьевич.

Услуги

Авиакомпания имеет официальный сайт, где пассажиры могут воспользоваться удобным онлайн-сервисом. Заполнив форму в режиме онлайн можно:

  • Заказать или забронировать авиабилеты;
  • Узнать расписание рейсов;
  • Проверить статус багажа или разыскать его;
  • Забронировать автомобиль или отель в пункте пребывания;
  • Узнать о круизных путешествиях;
  • Заказать единый билет на самолет и поезд в Австрию, Германию, Великобританию, Нидерланды и Бельгию, Испанию и Швецию;
  • Воспользоваться Paylate и оформить билеты в рассрочку.

Программа корпоративной лояльности

Компанией разработана бонусная программа для юридических лиц. К участию допускаются предприятия, которые ежегодно тратят на билеты более 300 000 рублей.

Остались вопросы о том, как работает Аэрофлот, тогда читайте отзывы пассажиров 2018 на нашем портале и размещайте свои.

Фото

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
ПЛЕДЫ УЖАС
16.04.19 ЛЕТЕЛА РЕЙСОМ АЭРОФЛОТА ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В МОСКВУ. ЗА 9 ЧАСОВ ПЕРЕЛЕТА МОЯ РОЗОВАЯ ОДЕЖДА СТАЛА СЕРОЙ. ФУ! НУ ЧТО ЭТО?..ПЛЕДЫ КОГДА НИБУДЬ СТИРАЮТ?
вымогатели
Наша команда в составе 4-х человек должна была лететь в Мюнхен на выставку на рейсе AEROFLOT в апреле из аэропорта Шереметьево. Мы опоздали на посадку на 50 СЕКУНД!!! Обьявления о посадке были плохо слышны, в аэропорту очень шумно! Видя, что в самолет не село ЧЕТЫРЕ!!!пассажира, никто не потрудился сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ обьявление!
Перед стойкой на выход к самолету мы были за 19 минут 10 секунд!! Сотрудницы Аэрофлота общались с нами со ЗЛОБНЫМИ лицами! ! ! Мы умоляли сотрудниц Аэрофлота пропустить в самолет, так как выход в самолет был прямо через коридор из аэропорта – самолет стоял в ПЯТИДЕСЯТИ ШАГАХ от нас!!! Уверены, что к этому моменту в самолет зашли еще не все пассажиры, находящиеся в коридоре. До отправления самолета оставалось 19 минут 10 секунд, сотрудницы Аэрофлота сказали, что наш багаж уже снят! (за 50 секунд!!!). Мы были растеряны и сильно расстроены! Сотрудницы Аэрофлота даже не попытались ХОТЯ БЫ ИЗОБРАЗИТЬ участие и сделать попытку как-то помочь!
В результате, доплатив солидную сумму, мы купили билеты на ближайший рейс до Штудгарта.
Естественно, прилет в другой город принес нам массу непредвиденных проблем, потраченного времени, денежных средств и нервов!
Выход на регистрацию нового рейса был полным квестом!
Долго не могли получить багаж, хотя якобы за 50 секунд его сняли!!!
Позже мы узнали, что рейс, на который мы якобы опоздали на 50 секунд, задержали на 10 МИНУТ!!! – видимо как раз это время потребовалось, чтобы действительно снять багаж и из-за этого ЗАДЕРЖАТЬ ВЫЛЕТ!!! То есть самолет вылетел через 29 минут и 10 секунд после того, как мы уже стояли у стойки выхода к самолету, и до него нам было 50 шагов!!!!!!
Каждый из нашей команды несколько раз в год летает в командировки.
Никогда ни с одним из нас не случалось такой дикой ситуации!!!
Часто пользовались услугами Аэрофлота, надеясь, что за ДОРОГИЕ, относительно других авиакомпаний, билеты, пассажир получает спокойствие и уверенность в надежном перевозчике!
После такого обращения каждый из нас сделал для себя вывод - по возможности пользоваться другими перевозчиками, что и будем советовать всем своим друзьям и знакомым!
НИКАКОЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПЕРАТИВНОСТИ!!!
Мы, как клиенты, попали в СТРЕССОВУЮ СИТУАЦИЮ и сильно помотали НЕРВЫ!!!
Аэрофлот нашел для себя новую нишу заработка на клиентах, похожую на вымогательство! Это очень печально, так как с уважением раньше относились к этой кампании и получили ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Кошмар
Авиакомпания не выполняет свои обязательства по своевременной доставке пассажиров на стыковочных рейсах, особенно в случае, когда прилет и вылет осуществляются в разных терминалах, да еще нужно проходить паспортный контроль и досмотр. Стыковка нужная не менее 3-х часов. Тем не менее, авиакомпания упорно продолжает продавать билеты со стыковкой в 1,5-2 часа, обрекая пассажиров на опоздания. Хочу отметить, что следующие самолеты пассажиров не ждут да 5 минут. А задержки рейсов стали "доброй" традицией Аэрофлота.
Авиакомпания относится к пассажирам совершенно наплевательски, перекладывая ответственность за опоздания на плечи пассажиров и предоставляя пассажиров на растерзание хамам, работающим в Шереметьево.
Также, авиакомпании характерны массовые потери багажа.
Так вот, мы по вине авиакомпании потеряли целый день в Риме, 270 евро, уплаченные за экскурсии, выдержали хамство и бесконечные гонения нас по разным инстанциям в Шереметьево. Выдержали грубость и полное безразличие сотрудников Аэрофлота и Шереметьево. Потратили деньги на еду в Шереметьево, т.к. нам пришло долго ждать следующего самолета. Все по причине опозданий рейсов авиакомпании. Мы прилетели с опозданием в Шереметьево. Самолет в Рим нас не стал ждать, хотя когда мы прибыли на посадку, самолет еще был на стоянке (у рукава). Следующий рейс вылетал через 4 часа и его вылет задержали на 2 часа без каких-либо видимых причин.
Шлифанула авиакомпания все утерей всех пяти чемоданов (нас летела компания) в обе стороны. В Риме нам чемоданы доставили через 2 дня, а дома через день. В общем, отдых получился "замечательный".
По приезду нашу претензию Аэрофлот проигнорировал, ответив, что авиакомпания вообще ни в чем не виновата и выполнила свои обязательства четко и по расписанию.
В суд мы не пошли.
Отвратительная авиакомпания - этакая упивающаяся своей монополией, плюющая на пассажиров и не считающая, что должна выполнять свои обязательства.
Девиз компании "Вам дискомфорт, страдания, потеря денег и багажа - наш приоритет".
Это позор, а не авиакомпания.
Чувствуется слаженная работа каждого. И в самолётах удобно. Питание на борту. Безупречные бортпроводницы. Причём нет разницы между внутренними рейсами и международными.
Единственное, что немного подпортило впечатление - это общение при получении посадочного талона. Я торопился на пересадке и забрёл на стойку SKY PRIORITY. Талон распечатали, но сказали, чтобы в следующий раз я шёл на эконом стойки, а на эти не подходил.
Очень нравится летать Аэрофлотом на дальние расстояния. Удобные кресла, хорошее обслуживание, приветливый экипаж
Летаю с "Аэрофлотом" с 2011 года регулярно, 3-4 раза в году. За это время дважды обменивал баллы "Аэрофлот-Бонус" на билеты (приятный бонус для меня). Каждый раз неизменно остаюсь доволен сервисом этой авиакомпании, причем как на внутренних, так и на международных рейсах. Скоро снова предстоит длинный перелёт с "Аэрофлотом", и я уверен - всё будет на уровне, как и всегда!
Полет отличный!всего занимал около 3,5 часов, в это время ещё покормить успели
Сервис на 5. Рекомендую!
Мой первый полет был волнительным, но идеальным, для перелета из Москвы в Калининград выбрали именно Аэрофлот, воспользовались очень удобной онлайн регистрацией, не стояли ни в каких очередях в аэропорту Шереметьево, все было отлично. Лететь всего 2 часа, но в самолете все равно предлагались еда и напитки; погода была хорошей, вид из окна превосходный. Во время полета все было комфортно, все 2 часа провела у иллюминатора, никто не шумел :)
Спасибо Аэрофлоту за удивительные впечатления от моего первого в жизни полета!
Пишу в раздражении. Зарегистрироваться в онлайн программе аэрофлота всегда беда была и на внутренних и на международных рейсах... но в этом году регистрация на рейс из Бангкока вообще не доступна... потому что у нас общий билет с Бангкокскими авиалиниями с Самуи! Муж в раздражении. Крайний день на этом прекрасном острове безнадежно испорчен! Четыре года летаем Аэрофлотом в Тайланд и с каждым годом всё хуже и хуже!!!! Незнаю..., дороги нервы и хорошие впечатления об отдыхе выбирайте компанию посерьёзнее!
Прекрасный полет, единственное, питание, с моей точки зрения, может быть получше, я оцениваю его как среднее. Например, когда открываешь горячее блюдо, то курица кажется уже моченой, картошка - аналогично.
Быстрая регистрация. Нормы багажа на семью. Красивый и удобный аэропорт Симферополя. Трап к борту. Приветливые стюарды. Хотелось бы чуть более нпссыщенный ужин. Аккуратный взлет и посадка. Подарок ребенку. Быстрое получение багажа в Шереметьево
Впервые получилось выехать за границу. Для полета выбрали авиакомпанию Аэрофлот. Летали весной. Все очень здорово. Летели 9 часов. В полете кормили вкусно(блюда той страны, из которой летишь). А также для взрослых из напитков было красное и белое вино, пиво. Разнообразные соки, вода, чай и кофе. Персонал вежливый. Спасибо!
Кто летает- понимает, как ждем касания земли при посадке. Моя попутчица обычно летает SWISS и Люфтганзой. Так вот, наш с подругой восторг вызвала посадка: как будто скатились с ледяной горки: быстро, равномерно. легкое касание, аккуратное торможение. Желаем ПИЛОТУ и нам пассажирам таких посадок!