Главная - Туроператоры - Азур Эйр (Azur Air)
Популярные
компании

Авиакомпания Азур Эйр (Azur Air): отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII, ООО «АЗУР эйр»
Тел.:+7 (495) 374-55-14
Сайт:

Российская авиакомпания AZUR air позиционирует себя как крупный чартерный перевозчик в Российской Федерации. Деятельность компании началась в декабре 2014 года, именно тогда был совершен первый рейс под этим брендом. Авиаперевозчик работает на международных направлениях в тандеме с крупными отечественными туроператорами.

Авиапарк Азур Эйр состоит из 23 самолетов известных марок: Boeing 767-300 (8 машин), Boeing 757-200 (8 машин), Boeing 737-800 (6 машин), Boeing 777-300. За год компания совершает вылеты в 40 городов РФ, в 29 международных туристических направлениях.

Авиакомпания базируется в Домодедово, где обслуживаются и ремонтируются воздушные суда Азур Эйр. Вылеты из Москвы также осуществляются из данного аэропорта.

Услуги

  • Онлайн-регистрация позволяет зарегистрироваться на рейс прямо из дома или офоиса.
  • Онлайн-табло полетов осведомляет пассажиров о ходе полетов.
  • Оформление справок для получения денежной компенсации в случае утери
  • посадочного талона или других справок. Услуга платная.
  • Премиальные классы обслуживания – бизнес-класс или комфорт с условиями для более комфортного перелета.
  • Выбор места AZUR Space услуга позволяет подобрать удобное место, например, с увеличенным расстоянием для ног между кресел.
  • Выбор питания AZUR Delish в рамках услуги можно выбрать нестандартное блюдо (вегетарианское или детское) из предложенного перечня.
  • Ресторан на борту услуга, для тех, кто хочет дополнить стандартное меню блюдом по индивидуальному заказу.

Отзывы об авиакомпании Азур Эйр

Выбирать данного перевозчика российским пассажирам или нет. Вопрос сложный, потому что отзывы об авиакомпании Азур Эйр не всегда лестны. Однако стоит признать тот факт, что цены на ее услуги ниже среднего уровня, поэтому кто думает об экономии перелеты рейсами Азур Эйр для вас.

Ознакомьтесь на нашем сайте с мнением пассажиров летавших рейсами Азур Эйр.

Фото

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Ужасный перелёт
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о перелёте 20 апреля 2019 из Москвы в Барселону компанией Азур Эйр. Кроме негатива этот перелёт у меня не вызвал ничего. Рейс был задержан в общей сложности на 3,5 часа (2 часа в аэропорту и ещё 1,5 часа пока везли в автобусе до самолета, затем держали в автобусе и не выпускали, затем сидели в самолёте).
После столь продолжительной задержки также выяснилось, что самолёт был заменён и все места, которые были платно забронированы заранее, аннулированы, и нужно занимать те, что были свободны. В итоге мне с женой удалось сесть вместе на самом последнем ряду (многим «не повезло» даже так) вместо 4 ряда с местами у окна и посередине.
Несмотря на обилие косяков, авиакомпания даже не принесла извенений и никаким образом не попыталась сгладить возникший у пассажиров негатив.
После моего обращения к бортпроводнице по поводу заранее забронированных мест, мне пообещали, что ко мне подойдёт старший бортпроводник, но этого не произошло. Чуть позже я опять напомнил о себе другому бортпроводнику, но меня опять отшили, сказав, что скоро ко мне подойдут.
В обещем и целом от данного перелёта у меня до сих пор остался ужасный негативный осадок. Долгая задержка вылета, аннулирование оплаченной брони без предоставления других комфортных мест, хамское отношение персонала, всё это Azur Air.
Желаем компании развития и успехов!
Летали с "Azur air" в Доминикану 25.04.19 и обратно 06.05.19г. Перед полётом просмотрела отзывы и, честно говоря, расстроилась, начала готовиться к худшему. На самом же деле полёты прошли достаточно комфортно. Оба вылета были во время. В салоне чисто. Кормят два раза. Еда вкусная, свежая, разнообразная.  Бортпроводники работали на 5+. Отдельное спасибо пилотам. Профессионалы! Летаем часто, есть с чем сравнивать.
Единственный минус - на обратном пути странно менялась t° в салоне: то холодно, то жарко (не понимаю с чем это связано). Тем не менее, обязательно буду всем  рекомендовать эту компанию.
Летели рейсами Авиакомпанией Azur Air Москва-Пхукет-Москва, туда 06.03.2019 - обратно 16.03.2019 на самолетах Боинг 767-300. Взлет и туда и обратно был вовремя без задержек, но самолеты просто ужасные, старые, узкие - просто невозможно лететь такое количество времени, это нереально, кушать также невозможно, расстояние между креслом и столиком отсутствует, стол упирается прямо в ноги, расстояние между рядами также минимальное, бортпроводники сами не могли нормально там проходить с тележками, когда задали вопрос почему так душно и не работает вентиляция (обдув сверху над нами) пообещали разобраться, но так ничего и не произошло, летели так как есть, задыхались и были мокрые, воду давали на обратном пути раз в два часа, просто какой-то кошмар!!! Люди с последних рядов стояли весь перелет стоя, также нам предлагали пледы, которых всего было 100шт на борту, а пассажиров 336 человек, задается вопрос почему хотя бы на половину не увеличить это количество, вопрос..???!!!
Еще одна не маловажная часть нашего перелета это его продолжительность, никто заблаговременно не предупредил о том, что обратный путь будет проходить с дозаправкой в Екатеринбурге, и продлится 13 часов, об этом мы узнали при регистрации на рейс, все были просто в шоке, никто не ожидал такого поворота событий, держались - как могли!!!
Никому не посоветую эту Авиакомпанию для перелета!Просто душегубка и сплошное издевательство над людьми!!! Будьте бдительны и осторожны при выборе перевозчика, поверьте нашему опыту - это может испортить Вам все впечатление об отдыхе и по возращению домой чувство отдыха куда-то пропало, после таких перелетов нужно еще неделю отдыхать, а не бежать с утра следующего дня на работу!!!
Отвратительная авиакомпания! Начиная с проводников, заканчивая салоном.Сидеть невозможно, близко друг к другу стоят кресла, питание отвратительное.К экипажу претензий нет. Самолеты-старьё, срочно менять!Попробовали бы властьимущие полетать на таких самолетах! Безобразие!
Хотим оставить отзыв об авиакомпании Азур Эйр летали два раза 17 и 18 год всё прошло чётко без заминок летали Воронеж Анталия .Товариши ну хватит писать про еду мы поподали и на обед и на завтрак всё отлично и напитки и второе .Что косаемо самолётов так в каких компаниях вы видели самолёты моложе не икономте на себе летайте бизносом зачем лезете в общак денег жалко а потом хотите чтобы вас кормили как в ресторане .ПИлоты молодцы девчонки тоже ну а задержки рейсов ну что поделаеш ни у них одних надо быть к этому готовым всем хороших полётов.
Хорошая авиакомпания! Летели Екб-Анталия туда рейс 9695 13.09 почти без задержки (если 20 минут считать), обратно рейс 9696 24.09 по расписанию! Кормят хорошо! Экипажу и бортпроводникам большое спасибо! Взлёт и посадка мягкие! Так держать!
Это самая худшая авиакомпания которой я летал! Самолёты старые, кресло подвинуто так что при росте 190 сидеть невозможно!!!!! Но это цветочки, главное это постоянные задержки вылетов. Если 2-3 часа для них норма, то задержка на 11 часов это просто сказка! Очень не рекомендую пользоваться услугами данной авиакомпании !!
Спасибо экипажу,кормят вкусно
Летели с семьёй 30.08.2018 г. во Вьетнам, 12.09.2018 г. летели обратно из Вьетнама, вобщем хочется сказать, что всё было очень хорошо, все бортпроводники работали очень хорошо. Но особенно хочется отметить бортпроводника с именем Василий, очень чуткий, отзывчивый сотрудник, стойко и очень вежливо относился, на мой взгляд, даже к очень "вредным" пассажирам, одним словом он МОЛОДЕЦ! Хотелось бы побольше таких очень хороших людей!
Приветствую всех., вроде бы было всё замечательно приехали в аэропорт прошли всё как надо., но не тут то было. ЗАДЕРЖАЛИ САМОЛЁТ сначала вылет 4:50., затем 5:30., потом 10:20., ещё 10:40,, иии 11:30 это то время в которое мы наконец то сидим в самолёте. Что тут скажешь
14.09.2018 рейс zf 7890 Даламан Санкт-Петербург рейс задержали на 4.5 часа приятного мало. Вообще с чартерами надо завязывать,то тут то там проблема парк старый ,ремонты и трпливо дорожает . Вот и будут высасывать все соки ,пока не грохнутся очередные 150 человек.
Добрый день. Летели с друзьями в отпуск с данной авиакомпанией 08.09 - 15.09.2018г. Киев - Даламан. Конечно же перед полетом начитались негативных отзывов, но себя настроили на то, что нас это не коснется. Собственно так и случилось. Вылет туда и обратно был четко по расписанию. Не кормили, но чай/кофе/воду предлагали. Очень приятный персонал. В общем мы всем довольны и своим отзывов хочется разбавить этот негатив, который льется на Azur Air. Спасибо за вашу работу!
Летели Компанией Азур Эйр из Ростова на Дону 1 сентября, рейс 6165 в Ираклион на остров Крит.. Командир экипажа Григораш Андрей. Командир представился, дал все необходимую информацию о предстоящем полете: скорость, высота, над какими городами и странами будем пролетать, время перелета, ожидаемое время прибытия в Ираклион.. Взлет, полет и посадка прошли на отлично. Кормили в полете сендвичем, соками, чаем, кофе. Девочки стюардессы приветливые, улыбчивые. Полет прошел отлично. Спасибо всему экипажу. Есть желание еще полететь с этой авиакомпанией.
летели из москвы в пунта кану, вылет был в 5 утра, перенесли на 00:30 и никому не сказали, хорошо заранее проверяли, туда долетели нормально, при условии что лететь 12 часов - телевизоры встроенные в сидения были, но работали только на инфу самолета, ну хоть зарядки были для телефона, но вот обратно... 11 часовой перелет, мониторов нет, зарядки нет, сидишь в притык, если человек спереди отклоняет спинку сиденья то все, финито, место даже в проходе мало, бедный персонал, температура скачет, взлетали было дико жарко, снял кофту, кое как заснул, проснулся из за соплей тк было дико холодно, от чего эти перепады зависят я так и не понял, чемодан получил со сломанным колесом, по еде - норм, но больше этой компании не полечу точно