Твоё мнение
Популярные
компании

Авиакомпания Нордстар: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:Старопетровский проезд, дом 11, корпус 2
Тел.:8-800-700-8-007
Время работы:Пн-Пт: 09:30 - 18:30, Сб-Вс: выходной
Сайт:

По данным Росавиации российская авиакомпания NordStar (НордСтар) входит в число 15 крупнейших авиакомпаний РФ. Годом создания принято считать 2008, когда возникло предприятие под этой торговой маркой на базе ОАО «Авиакомпания «Таймыр». После реорганизации в 2016 году появилось акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар».

Авиакомпания NordStar сегодня

В настоящее время маршрутами авиакомпании охвачено 30 российских городов и стран ближнего зарубежья: Красноярск, Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Анапа, Сочи, Екатеринбург, Сургут, Томск, Новосибирск, Пекин и др. Есть сезонные чартерные рейсы из Санкт-Петербурга и столицы.

Самолетный парк перевозчика оснащен среднемагистральными самолетами Boeing 737-800, Boeing 737-300, в том числе современными самолетами ATR 42-500, которые адаптированы к суровым условиям Сибири и Крайнего Севера.

Ежегодный пассажирооборот НордСтар превышает 1 миллион человек, что соответствует статусу самого крупного авиаперевозчика Сибирского ФО и России в целом.

Услуги

  • Регистрация на рейс для экономии времени в аэропорту. Выбор места позволяет выбрать комфортное место.
  • Питание на борту, если пассажир желает заказать что-то дополнительно.
  • Предоплаченный багаж, дополнительные объемы по специальной цене.
  • Трансфер следует заказать, чтобы комфортно добраться до дома.
  • Страхование на время перелета.
  • Аэроэкспресс – позволяет добраться в аэропорт без пробок.
  • Перевозка животных для тех, кто не расстается с домашним питомцем даже в путешествии.
  • Бизнес-зал – ожидание своего рейса в комфортных условиях. Несопровождаемые дети, которых будут опекать сотрудники компании до момента прибытия.
  • Грузовые перевозки доставка грузов по любому из маршрутов.
  • Экспресс-почта срочное отправление корреспонденции.
  • Мой проездной позволяет летать по делам по выгодным тарифам.
  • Справки любой отчетный документ о командировке с перелетом.

Узнайте, что рассказывают про авиакомпанию НордСтар отзывы пассажиров 2018, прочитайте их на этой странице.

Фото

Нордстар отзывы

Имя:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
Плохо ребята! Очень плохо. Вылет должен был состояться в 10:50, 1062, из питера в москву. В результате в 18:40 только сели в самолёт. В саму а/к не дозвониться, по часу висели на линии. О задержке приходят смс. Первый раз мы уже выехали в аэропорт, пришлось разворачиваться, вторая задержка ещё на 2 часа, третья на 2, четвёртая на полчаса. В итоге минус день! День, который должны были провести на рабочей выставке. Ну никуда не годится такой подход. А ещё обратно лететь с вами. Наверное выберем сапсан на обратный путь. И даже денег не жалко, потраченных на билет. Жалко собственного времени, которая эта авиакомпания вернуть нам не сможет. Плохо. Очень плохо.
Отзыв от
Конченная авиакомпания, никогда в жизни не сталкивалась с таким хамством . Вылет должен был состояться сегодня в 13:15 с утра уже пять раз перенесли рейс , время переноса уже достигло семи часов . Полнейший абсурд . Справочная даже не отвечает на звонки , звоню с самого утра и вишу на лини на 20 минут . Это было в первый и последний раз , когда я приобрела билеты данной авиакомпании Нордстар . Теперь ещё нужно выяснить , как вернуть свои средства .
Отзыв от
И забыла добавить,что представителя авиакомпании нет в аэропорту Спб. Нам обязаны были предоставить хотя быближайшую гостиницу и еду. И не предупреждать о изменении рейса за час до вылета. Жаль ,начало отпуска испоганено полностью. И деньги за билеты нам не вернут
Отзыв от
Приходится летать этой авиакомпанией Красноярск-Кызыл и обратно. Сегодня 15.09.18 мы прибыли за 45 мин до вылета( с 3х летним ребенком), регистрировать отказались, ссылаясь на то, что уже время подошло,ок, можно же платную регистрацию пройти, платно тоже-нет. Девушка на инф. стойке в Аэропорту Емельяново якобы позвонила, что то там узнавала, но так нас и не взяли. Мы уже и от багажа отказались, все равно нет. О представителях компании вообще не чего сказать, т.к. они вообще сидят и ничего не представляют((( В итоге самолет вообще улетел на 17 минут раньше. Есть подозрение, что Норд стар как и Победа теперь начала грешить системой овер букинг. Будем узнавать.
Отзыв от
Читаю много негативных отзывов ниже, наверное, раз на раз не приходится, и нам повезло. Летели 20 августа в Пальма-де-Майорку, рейс Y7 7769, обратно 28 августа из Пальмы, рейс Y7 7770. Оба рейса вылетели вовремя, мягкая посадка, приятные бортпроводники, огромное спасибо капитанам за профессионализм! Единственный минус - горячее питание могло бы быть поразнообразнее и порции побольше:). В остальном, для чартера - очень даже неплохо.
Отзыв от
и семьей, Москва-Сочи-Москва рейсы Y71031 и Y71034 соответственно, в первой декаде сентября 2018 года. Ожидал различные задержки, но на удивление все четко по графику. Самолеты (Boeing 737-800) не старые, в салоне все как новое, в экономе при моих 186 см. места вполне достаточно (брал 4 ряд), сидеть, но не в развалку 2-3 часа можно. Персонал в меру вежлив, этикет соблюдается. Не понравилось правило, точнее отсутствие правила по дозволенности маленьким детям находиться около окна (с точки зрения безопасности)
Отзыв от
Летели авиакомпанией нордстар 31 августа из Владивостока в Санью рейсом 519. Самолёт чистый, кормили вкусно два раза, всем желающим раздавали пледы. стюардессы очень вежливые отзывчивые. особенно понравились стюардессы Евгения и Екатерина. очень отзывчивчивые, улыбчивые и добрые девушки. Командир в течение полёта рассказывал на какой скорости летим и где пролётам, это очень интересно. Взлёт и посадка очень мягкие были. Нам понравилось, будем летать ещё этой компанией.
Отзыв от
Очень боялась, что рейс чартерный, а значит, могут быть задержки и изменения. Но, как оказалось, волновалась зря. Летела 22 августа Тиват-Москва. Всё прошло замечательно! Никаких задержек, прилетели на 10 минут раньше. Напитки на любой вкус, сэндвич. Самолёт чистый. Я очень довольна!!!
Отзыв от
Летели семьей в Грецию (Патры) недавно. Регистрация прошла без проблем( онлайн) . Жалко, что бизнесс класс почему - то был недоступен при онлайн регистрации. Перелёт , что туда , что обратно прошёл замечательно. Обратно капитаном судна была Татьяна Рыманова. Нууу очень мягко посадила самолёт!!!!
Отзыв от
Летели в Сочи из Питера 3-го августа рейс 1031. Начитавшись отзывов Асю дорогу ждала смс с сообщением о задержке. Но все прошло очень четко. К весу багажа и ручной клади не придерались, все быстро и организованно. На борту детям раздали сумочки с карандашами, раскраской и разлом. Очень кстати:) Желающим предлагали пледы. Еды не было, только вода, но мы об этом знали при покупке билетов. Я очень довольна работой компании и командира Гущина ( надеюсь правильно запомнила фамилию) очень мягкий взлёт и неплохая посадка, учитывая плохие погодные условия в Сочи.
Отзыв от
Только прилетели с Тивата, с компанией NordStar, все отлично вылет во время, самолет чистый сервис на уровне, еда конечно так себе, но что хотите от чартера. Главное взлет и посадка, а с этим все на уровне..