Твоё мнение
Популярные
компании

Авиакомпания Победа: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:
Тел.:+7 (809) 505-4777
Сайт:

Авиакомпания «Победа» появился в 2014 году, став правопреемником «Добролета» и единственным в России лоукостером. Уже через 9 месяцев вошла в топ-10 крупнейших авиакомпаний страны.

Тарифы лоукостера «Победа»

В этом вопросе компания развивает одно направление — увеличение авиамобильности жителей России. Часть населения страны смогла впервые совершить перелет на самолете, потому что цена рейса начинается от 499 рублей.

В цену заложены все сборы, за исключением стоимости дополнительных услуг. Размер суммы перелета определяется направлением и датой. Поскольку все тарифы являются специальными, для них предусмотрены особые условия. На каждом рейсе количество предложений по каждому из тарифов ограничено.

Самолеты авиакомпании

Компания выполняет рейсы на 20 самолетах марки Boeing737-800, средний возраст которых составляет 2,5 года. Все самолеты поставляются напрямую с завода-производителя.

Правила провоза багажа

Если прочесть отзывы об авиакомпании «Победа», то ручная кладь упоминается чаще всего. Люди жалуются, что выделенных норм недостаточно для комфортного провоза необходимых вещей. Какие же правила действуют в авиакомпании?

В качестве ручной клади могут быть только вещи габаритами 36 x 30 x 27 (максимальное суммарное значение). Ограничений на вес и количество нет, но они должны помещаться в калибратор — измерительный прибор в аэропорту, в который необходимо будет сложить все вещи из ручной клади, чтобы проверить соответствие правилам. Нормы провоза ручной клади не суммируются для пассажиров, летящих вместе.

Если габариты ручной клади не соответствуют нормам, тогда ее отправляют в багаж и оплачивают сбор по тарифу. Также в ручной клади не может быть предметов, вещей и жидкостей, запрещенных к перевозке.

Авиакомпания «Победа»: отзывы пассажиров 2018

Отзывы о лоукостере «Победа» отличаются по содержанию и смыслу. Некоторые пассажиры довольны рейсами в целом, но недовольны обслуживанием: жалуются на неприветливость стюардесс, невыполнение заказов. Другие пишут, что кроме доступной цены больше нет никаких преимуществ, а сплошные минусы: задержка или перенос рейсов без предупреждения, невыполнение правил перевозки, отсутствие еды, пледов в салоне, низкая температура на борту. Чтобы сформировать целостное мнение об авиаперевозчике, можно прочесть отзывы людей, оставленные на этой странице.

Официальный сайт: pobeda.aero

Страница ВКонтакте: vk.com/pobeda.aero

Страница на Facebook: facebook.com/pobeda.aero

Страница Instagram: instagram.com/pobeda_aero

Фото
Авиакомпания Победа
Лоукостер Победа

Победа отзывы

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
new comment
Так все расхваливают это победу, что мы тоже с мужем решили купить здесь тур на милан. Понравились цены по акции, все очень бюджетно, оформление показалось простым и прозрачным. Но внезапно муж заболел и мы решили отменить рейс. Кнопку “отменить” мы не нашли. На сайте телефонные линии почему-то оказались платные. Нам сказали писать заявление об отмене тура. Мы написали, но так ответа и не дождались. Немного денег потеряли, но все равно мало приятного.
Отзыв от
new comment
собирались семьей из улан-удэ в питер слетать, потом ребенок приболел и пришлось перенести поездку. с возвратами бодались очень долго, никаких компромисов не видят, техподдержка очень тугая..в итоге потеряно время, деньги, хорошее настроение. не полетим больше этой победой...
Отзыв от
new comment
Когда обратился в эту компанию, то всё было более-менее нормально, но конечно с отдыхом мне здесь напортачили конкретно. Самое главное, что никаких извинений или хотя бы возврата средств мы с женой так и не получили. Как сообщают в представительстве туроператора, то типа за самолёты они никакой ответственности не несут. А то что нам с женой пришлось переносить свой отдых на 3 дня, соответственно заново отпрашиваться на работе и переносить отпуск, так это ничего страшного. В общем не связывайтесь с этой компанией. Ничего хорошего о них сказать не могу. Отдых был в самом начале уже испорчен. Если бы можно было вернуть деньги, то никуда бы не поехали. По крайней мере через них так точно.
Отзыв от
new comment
Второй раз лечу, второй раз задерживают рейс. Эти 2 набитые автобуса это ужасно. Всё что угодно только не победа.
Отзыв от
new comment
Вновь летела Победой Берлин-Москва 11,09,2018. На регистрации все прошло хорошо, я заранее оплатила багаж,место попалось в середине, но за 2часовой полет это совершенно не страшно. Тут все пишут про "дали места в разных частях самолета","не откидывается спинка","не покормили", "опоздали"блаблабла, наблюдала,как в Тегеле скандалили пассажиры с баулами, было за них стыдно. В целом, нормально летаю победой не первый раз, так что, все ОК.
Но в этот раз крайне расстроила стюардесса Александра: я попросила воды, девушка ушла ,вернулась со стаканчиками и прошла мимо меня. Ну,мало ли, вдруг кому-то там нужнее. Я ждала 10 минут,про меня никто не вспомнил, нажала кнопку вновь, на что Александра фактически закричала на весь самолет :Девушкааааа,я вас вообще не видела!
Весь полет она работала с очень недовольным лицом,смягчилась только к посадке,когда на кухне мило болтала минут 20 с каким-то парнем из числа пассажиров(зачем ей другие пассажиры,когда есть молодой человек), после инцидента с водой я попросила лист отзывов, потому что нельзя работать с таким недовольством и предоставлять такой низкий сервис. Лист отзывов мне также не принесли... В общем,я считаю Победу хорошей компанией, а вот таких стюардесс- нет. потому что не умеешь работать с людьми— меняй профессию,а настоящая стюардесса улыбается до последнего
Отзыв от
new comment
Отварительная компания!!! Сотрудники толком не знают правил пассажирских перевозок, толком не могут ничего пояснить. Сейчас сидим в Пулково!!! Рейс перенесли на три часа!!! Знали же заранее, а на табло написали перед посадкой практически.
Первый и последний раз лесу.
Это просто шарашка по сбору денег! У них в их жутком офисе в Пулково грамота ( и смех и слезы) « Стабильность по сборам»( то есть они стабильны в доп услугах и огребании денег с пассажиров!!!)
Отзыв от
new comment
Победа, лоу костер.

Летала я и Индийскими лоу костерами и европейскими. Но Победа - номер 0 в этом списке.
Ну обо всем по порядку.

Мой опыт Москва-Берлин-Москва

1. Сервис. Сервис на Победе оставляет желать лучшего. Его просто нет. Девушки, работающие в самолете - страшные и весьма глупые создания. Пледов нет. Температура в салоне отвратительная. Еще в громкоговоритель орет Харламов мерзким голосом, как бы оправдывается зато, что кресла не опускаются. Еды нет. Одним словом -нет ничего кроме самолета и пилота. Перелет Москва-Берлин - я так приземлялась первый раз и было действительно страшно, потому что посадка шла весьма не стабильно, хотя колдун на поле не сообщал о сильном ветре и была ясная погода. Были свободные места у аварийных выходов. По правилам компании - сидеть необходимо на своих местах, это тоже очень сомнительный подход, так как на мой взгляд - формализм тупой.
2. Сервис в аэропорту. Во Внуково все прошло успешно и быстро, хотя был задрот, который все таки пытался показать свою всемогущественность и воткнуть мне за то, что на паспорте нет стикера, а значит я прошла без очереди. Да, я прошла без очереди, потому что меня ждали уже в пределах границы красной ленты. В Берлине с тем же багажом местные работники аэропорта взяли 30 евро за негабаритный багаж, причем перед посадкой в автобус. То есть регистрацию я прошла нормально, а перед посадкой устроили проблемы. Потом хотели еще в полицию отвести за "средний палец". Ублюдки, одним словом.
3. Цена. Если лететь тем же аэрофлотом из Шарика - цена на 4000 р больше. И надо было не пожалеть этих денег. Зато есть багажное место и еда.
4. Качество. Посадочный талон только на стойке регистрации.

Итог: данная авиакомпания позиционируется в моих глазах, как перевозчик кучи говна в ржавых кибитках. Все кричит о том, что люди, которые летят в самолете - не люди, а терпилы. Все сделано для того, чтобы перелет прошел в негативе. Это максимально объективная оценка.
Отзыв от
new comment
Купили билет с супругой на самолёт вышеуказанной авиалинии. Почитал отзывы и пришел в ужас. Надо было сначала читать, потом брать билет. Но нет худа без добра, благодаря плохим отзывам понял чего стоит опасаться и где проявить бдительность. Поэтому полет прошёл нормально. Сочувствую всем у кого с победой не срослось. Я тоже многого не знал, не видел при покупке билета. От живых людей более понятна ситуация. Советую читать отзывы до, пусть даже после покупки. Многих проблем можно избежать
Отзыв от
new comment
Хочу выразить благодарность, КВС Дмитрию Копосову рейс dp121. Вылетели из Москвы в Сочи 30 августа 2018 года. Сразу видно профессионала своего дела. Мягкий взлёт и лёгкая посадка- многолетняя практика в АГВП "Стрижи". Спасибо)