Главная - Туроператоры - Red Wings Airlines (Ред Вингс)
Популярные
компании

Авиакомпания Red Wings Airlines (Ред Вингс): отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:проспект Вернадского 41, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 25
Тел.:8-495-461-00-13
Время работы:круглосуточно
Сайт:

Российская авиакомпания Ред Вингс (Red Wings Airlines) базируется в Москве, аэропорт Домодедово.

Годом основания считается 1999, когда компания называлась «Авиалинии 400», в самолетном парке которой первоначально были только самолеты Ту-154М и Ил-76, с их помощью Ред Вингс осуществлял пассажирские, грузовые чартерные перевозки.

Ред Вингс чья авиакомпания?

Начиная с 2007 года, авиакомпания находится во владении нового собственника под действующим по сегодняшний день названием – « Red Wings». Изменилась и стратегия развития, в эксплуатацию поступили три российских самолета Ту-204, впоследствии, было приобретено еще пять отечественных самолетов марки.

Сегодня авиапарк включает восемь машин данного типа ВС.

В эксплуатации авиакомпании «Ред Вингс» самолеты только российского производства. Авиаперевозчик позиционирует себя как лоукостер, что означает бюджетные тарифы на билеты и предоставляемые услуги. Снизить цены авиакомпания позволяют ряд ограничений, например, вес багажной клади.

Услуги

  • Выбор места до регистрации – услуга предоставляет пассажиру право выбора на этапе покупки посадочного места из перечня.
  • Дополнительный багаж – онлайн-услуга, позволяющая добавить к бронированию необходимое количество багажных мест.
  • Перевозка несопровождаемых детей, в возрасте от 6 до 12 лет только прямыми рейсами по территории РФ.
  • Аренда автомобилей – онлайн-сервис для заказа машины в аренду по адресу прилета.
  • Бронирование отелей – онлайн-услуга по подбору предложений в различных странах, по датам пребывания, количеству гостей и пр.
  • Изменения в билете – платная услуга (1000 руб) позволяет внести изменения в случаях ошибок в личных данных пассажира (серия и номер паспорта, или замена имени/фамилии).
  • Оформление справок на получение компенсации, если утрачен посадочный талон.
  • Отправка корреспонденции для пассажиров, которым необходимо срочно отправить документы или небольшую посылку.
  • Комфортное место – услуга для пассажиров, которые могут выбрать комфортное место в салоне самолета.

О том как работает авиакомпания Ред Вингс расскажут отзывы пассажиров 2018 на нашем сайте.

Фото

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Ужасно
Не пользуйтесь услугами компании РедВингс!!!
18.09.2019. Купил авиабилет этой убогой компании в Сочи время вылета 20-20 из Домодедово, о чем начал жалеть при регистрации!!!! Тетка в годах на регистрации с лицом (как будто я ей что то должен) заставила всовывать ручную кладь в специальные мерники, говорю летал всегда с этими сумками плюс маленький ребёнок на руках!!!! Результат; сумки успешно поместились, но все, что было стеклянное соответственно успешно разбито, ладно бог ей судьба этой несчастной женщине, далее идём в зал ожидания, ждём посадку.. объявляют мол кто не успевает поторопитесь ибо посадка заканчивается, внимание; во время этого объявления стоим на выходе с билетами!!! Представитель авиакомпании молча закрывает дверь и сообщает «вы разрегестрированы» и , что то набирает в компьютере . Я говорю автобус же с людьми этого рейса стоит не уезжает в чем проблема? Посадите нас на него, но в ответ тишина, затем опять же молча открывает дверь, что то отдаёт водителю и автобус уезжает Я спрашиваю; не ужели ничего нельзя сделать? Товарищ молча встал и ушёл. Желаю с такими работникам компании Редвингс процветания ))) Пришлось приобрести билет на другой рейс компании «Аэрофлот» Спасибо настоящим профессионалам!!! С улыбками встретили ручная кладь уже не вызывала вопросов, полет идеальный!!!
Ужасно
Не пользуйтесь услугами компании РедВингс!!!
18.09.2019. Купил авиабилет этой убогой компании в Сочи время вылета 20-20 из Домодедово, о чем начал жалеть при регистрации!!!! Тетка в годах на регистрации с лицом (как будто я ей что то должен) заставила всовывать ручную кладь в специальные мерники, говорю летал всегда с этими сумками плюс маленький ребёнок на руках!!!! Результат; сумки успешно поместились, но все, что было стеклянное соответственно успешно разбито, ладно бог ей судьба этой несчастной женщине, далее идём в зал ожидания, ждём посадку.. объявляют мол кто не успевает поторопитесь ибо посадка заканчивается, внимание; во время этого объявления стоим на выходе с билетами!!! Представитель авиакомпании молча закрывает дверь и сообщает «вы разрегестрированы» и , что то набирает в компьютере . Я говорю автобус же с людьми этого рейса стоит не уезжает в чем проблема? Посадите нас на него, но в ответ тишина, затем опять же молча открывает дверь, что то отдаёт водителю и автобус уезжает Я спрашиваю; не ужели ничего нельзя сделать? Товарищ молча встал и ушёл. Желаю с такими работникам компании Редвингс процветания ))) Пришлось приобрести билет на другой рейс компании «Аэрофлот» Спасибо настоящим профессионалам!!! С улыбками встретили ручная кладь уже не вызывала вопросов, полет идеальный!!!
Такого страху я натерпелась, во время перелета авиакомпанией Ред Вингс .. Спасибо, что доехала! А стюардесса нет бы поддержать, так и сказала, что пилот новенький, самим страшно! Если это была шутка, то глупая! Приносили еле теплый чай с пакетиками нури, печеньки овсяные с затхлым запахом. Туалет был грязным, ну самое главное полет… А он был ужасным, трясло всю дорогу, посадка была еще ужасней, мысленно успела попрощаться с родственниками.
Пару слов об авиакомпании. Вылетал из Домодедово в Батуми, рейс WZ-551. Вылет по плану в 17:10 был задержан на час на поле, при этом экипаж разъяснений не давал.
Полетели. Стюардессы имели вид явно замученный и общались неохотно, как будто все их достали до невозможности.
А вот пилот попался хороший - машину вел уверенно, притом что длительное время летели в турбулентности и садились в небольшой шторм.
Полет из Москвы в Анталью 13.09.2018 года без задержек. Взлет и посадка плавная. В полете кормили, давали воду, чай. Всё прошло отлично. Полет из Антальи в Москву 22.09.2018 тоже без задержек. Из еды гречка с химическими фрикадельками. А еще было холодно, а пледов нет(
В Симферополь мы летали компанией аэрофлота и очень не довольны. просили одеяло для маленького ребенка, сказали кончились. раздали только кто летал в бизнес-классе. принесли еду, один бутерброд( сыр с зеленью) и все. а возвращались компанией РЕД Уингс. в самолете было тепло, что и одеяло не нужны. а кормили горячим обедом, на выбор гречка с мясом или макароны с курицей. минус...
Летели чартером в Анталию из Домодедово. Самолеты Airbus вполне нормальные, не ушатаные. Вылет почти вовремя. Еда на борту символическая, булка с кусочком карбоната, вобщем ни о чем.
Очень маленькое расстояние между креслами. Абсолютно не съедобная еда: самый дешевый паштет, почти кошачий, один вид сока, несвежий рис. Но в самолете чисто, оборудование достаточно новое.
Долгая посадка утомила, а саморезы вкрученные в сиденье спереди немного обескуражили, напомнило сразу АвтоВаз с крыльями.
Задержали рейса в Домодедово авиакомпании RED WINGS. И как оказалось, они лидеры по задержке рейсов и другиз косяков.
При звонке, оператор RED WINGS не знает, и не может объяснить причину клиентам. ((((
Предложение компенсации за утраченное время клиента- ноль, ...ответ- ну напишите претензию в офис...Бред.
Кто вернет тебе отпуск и его потраченное время???
Негативный Pr обеспечу(((
Летала рейсами этой авиакомпании в Батуми. Очень прилично. Улетели вовремя, минута в минуту. Пилот молодец, очень хорошо прошли взлет и посадка в обе стороны, причем обратно летели в сильный дождь. Четкая и слаженная работа всего экипажа бортпроводников. Нормальная еда, несмотря всего на два часа лета. Предлагались пледы. Остались хорошие впечатления от перелета. рейсы 551 и 552.
Достаточно дешевый по сути своей вариант. Уставшая команда. В целом, полет прошел нормально. Приземление успешное
21 августа 2018 Домодедово пассажиров посадили в автобус и довезли на посадку, потом резко вернули обратно к выходу 49. Представитель компании обьявил, что задержится рейс из за технической неисправности. Пассажиры спросили про время: он ответил , что не ранее часа. Просил слушать обьявления.
Более 40 минут не было никаких обявлений . И в 20.45 прозвучало очень тихо. Мы равнули из кафе. Представитель компании нам оьявил, что автобус уже уехал на борт. Мы, 4 пассажиров остались с плохим настроением и покупали новые билеты. Представителей компании было в избытке при написании претензий, однако на выходе представителя не было в 20. 35, обьявления не было, а в 20.45 не дождались 4 зарегистрированных пассажиров и все.