Твоё мнение
Популярные
компании
    16.09.2018
    В Перми разгорелись нешуточные страсти из-за внешнего вида старшеклассницы. Девушка пришла в школу с волосами, окрашенными в нежно-розовый цвет. Директор оказалась «строгих правил» и не допустила модницу до занятий.
    26.09.2018
    Скандально известное общественное движение ликвидировано! Власти не простили Дмитрию Чугунову отсутствия отчетности. Напомним: «СтопХам» существует около восьми лет. Движение «прославилось» скандальными рейдами и громкими акциями, которые снимали на видео сами участники. Самый громкий скандал произошел с участием известного гимнаста Алексея Немова.

Авиакомпания S7 Airlines: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:Аэропорт «Домодедово», зал вылета 1-й этаж, рядом с выходом № 3
Тел.:+7 495 783–0707, +7 495 777–9999
Время работы:круглосуточно
Сайт:

S7 Airlines является одной из ведущих успешно развивающихся российских авиакомпаний с современным самолетным парком. Полеты совершаются на авиалайнерах известных мировых производителей: Boeing, Airbus, Embraer.

Авиакомпания S7 предлагает широкую сеть внутренних маршрутов по Российской Федерации, странам СНГ, Европе, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии и странам Азиатско-Тихоокеанскому региону. Авиаперевозчик относится к глобальному авиационному альянсу oneworld и может предложить высокий уровень пассажирского обслуживания.

Авиакомпанией выполняются перелеты в 150 стран мира, где имеются ее базы дислокации. Судя по отзывам пассажиров, большой популярностью пользуется программа S7 Priority, которая позволяет копить мили за рейсы и получать бонусное вознаграждение от партнеров компании и авиакомпаний oneworld.

Услуги

  1. Выбор места. Воспользоваться услугой можно в офисах и представительствах компании, на официальном сайте, в контактном центре, через в мобильное приложение S7 Airlines для iOS и Android.
  2. Расписания и маршруты. О более 130 маршрутах по России и международным направлениям узнать подробнее позволяет данная онлайн-услуга.
  3. Управление бронированием. Узнать о своем заказе, внести изменения в свои личные данные, обменять или вернуть билет легко в режиме онлайн. Багаж. Найти информацию о норме багажа, отследить или найти потерявшийся багаж позволяет данная услуга на сайте.
  4. Регистрация на рейс. Заполнив онлайн-форму на сайте авиакомпании S7, пассажир сможет сам зарегистрироваться на рейс, а перед отправкой в аэропорт просто распечатать посадочный талон

Бизнесу

Для деловых людей разработана программа лояльности от S7 Airlines, которая позволяет сократить расходы на поездки и воспользоваться привилегиями.

Как обслуживает S7 Аirlines авиакомпания с мировым именем поведают отзывы пассажиров у нас на портале.

Фото
Скидки до 60% на авиабилеты

S7 Airlines отзывы

Имя:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
Собирайте все чеки за покупки, пишите официальную претензию авиакомпании, прикладывайте сканы чеков. Авиакомпания обязана возместить Вам все расходы, независимо от того, найдется Ваш чемодан или нет. Я, конечно, понимаю, что Вы приехали в Париж не для того чтобы вести активную переписку с авиакомпанией, но может быть кто-то из Ваших родственников в Москве сможет Вам в этом помочь. А на будущее надо иметь ввиду, что при перелетах со стыковками, тем более разными авиакомпаниями, всегда есть риск потери багажа. Может быть в Вашем случае, когда летите надолго и везете с собой много вещей, есть смысл покупать билеты на прямые рейсы, которые стоят дороже, но более надежны в плане доставки багажа. Но тем не менее, в сложившейся ситуации авиакомпания несет полную ответственность за недоставку багажа и обязана выплатить компенсацию по крайней мере по представленным чекам. Удачи Вам!
Отзыв от
Отказали в перелете при полностью оплаченом билете. Отсутствовали места в самолете. Решить проблему не помогли. Извинения формальные. Руководство скрывалось. Обратной связи нет.
Сорвали работу.
Оценка "-1000000хх000000"
Сечас сайт не работает. Ответы по телефону формальные. Гарантий никаких.
А деньги любят.
Отзыв от
Покупал 24.09.2018 билет в их приложении S7. Написано, что при оплате картой S7-Tinkoff дополнительная скидка 15%. В итоге, скидку не дали и ещё какой-то дополнительный сервисный сбор содрали, о котором вообще нигде не говорилось. Уроды! Больше с вами летать не собираюсь. И такие вещи вы проделываете с участниками вашей программы Прайорити!!!
Отзыв от
Ужасная авиакомпания! Привлекают только акционные цены, в остальном одна из худших авиакомпаний России, лоу-костерский подход во всем.
Покупая эконом базоыый билет заранее за пол года , нет возможности бесплатных изменений даже через минуту после покупки! Допустил ошибку - все, твои проблемы.
Отзыв от
По вине авиакомпании зажержался рейс на 10 часов, в итоге опоздал на трансферный рейс (который ходит периодичностью раз в сутки). Итого задержался на 1,5 суток, компенсацию можно получить только в претенциозном порядке. Отношение к пассажирам 3 из 10. Представители s7 в пулково только мычать умеют, нормально объяснить пассажирам ничего не могут.
Отзыв от
Добрый вечер. Поначиталась я тут ужасных отзывов , и боялась лететь. Прилетела я 21 сентября этого года из Еревана в Москву, на боинг 737-800, это просто чудо машина, как взлетели и как сели ничего не почувствовали, никокой турбулентности не было, летели так, как будто сидела дома в кресле. Супер профессионалы пилоты, очень вежливый персонал, кормили сендвичами вкусными, сок, чай, кофе в изобилии, места для ног много, свободно, мне очень понравилась авиакомпания S7, раньше доберяла только "Аэрофлоту", а теперь буду доверять ещё и S7 и рекомендовать буду всем!!! Спасибо огромное!!! Капитан воздушного судна был Александр, а фамилия на букву "М" не помню, он просто молодчина, мастер своего дела, побольше бы нам таких КАПИТАНОВ!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!
Отзыв от
Добрый день!
Летел первый раз в жизни.
Рейс из Москвы в Симферополь и обратно.
Оба полета прошли на отлично, без задержек и с хорошим сервисом.
Пилоты профи: взлет, полет и посадка на отлично оба раза.
Все этапы от покупки билетов на сайте компании до посадки в самолет продуманы на отлично.
Уверен, что в S7 как и во всех авиакомпаниях бывают "косяки", но в моем случае, все было замечательно.
Огромное спасибо данной компании, с удовольствием буду пользоваться услугами S7 в дальнейшем.
Отзыв от
Летели 11.09 рейсами 172 Кемерово-Москва, 617 Москва-Родос, 20.09 рейсами 618 Родос-Москва и 171 Москва-Кемерово. Багаж оба раза получали в конечном пункте назначения, все в целости и сохранности. Регистрировались на рейс онлайн через приложение, выбирали нормальные места (тариф эконом гибкий). В аэропорт приезжали заранее с распечатанными посадочными талонами, за 2-3 часа до вылета , поэтому никаких проблем со сдачей багажа, прохождением досмотра и паспортного контроля не возникало. Все 4 вылета были вовремя, плюс-минус 5 минут. Взлёт и посадка мягкие, спасибо КВС, сам полет в штатном режиме: кормили, пледы раздавали, все бортброводники приятные, доброжелательные и терпеливые. Удачи авиакомпании и процветания, будем летать с вами дальше.
Отзыв от
Летели 22.09.18 с Неаполя-Домодедова, читала отзывы, очень боялась в плане взлета и посадки ( все просто идеально), читаю отзывы и даже маленько не то, не так посмотрела не тем накормили..... не часто путешествую ну в этой компании, дают воду, соки сколько хочешь. И девочки стюарды, такие приветливые. Сейчас лечу также 7 Seven в Усть - Каменогорск зашла и говорю, девочки увезти меня в Казахстан! Они, хором с удовольствием! В самолете самое главное перелет и сохраность твоей жизни, спасибо пилотам.
Отзыв от
Лечу в С 2-мя перадками из Набережных Челнов в Пекин. Все хорошо, устраивает практически все. Но есть ОДНО НО!!! Нельзя сажать подряд на 2-ой рейс к туалету!!! Я понимаю есть возможность купить места, но если ты этого не сделал - сидеть тебе рядом с клозетом!!!