Популярные
компании
    29.11.2019
    «Сима-ленд» — это большой торговый центр, в котором продаются товары народного потребления по ценам с минимальной торговой наценкой. В ассортименте — более 250 000 позиций.
    29.11.2019
    ТРК «ЛЕТО» является одним из наиболее крупных торговых центров в городе Санкт-Петербурге. Он расположен на пересечении Пулковского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги. Главный ориентир для автомобилистов — международный аэропорт, как крупнейший «сосед» торгового центра.

Авиакомпания Ютэйр: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:
Тел.:8 (800) 234-00-88
Сайт:

Авиакомпания Utair осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на территории РФ и за рубежом. Самолетный парк состоит из машин марки Boeing, ATR72, АН-71/АН-74ТК, средний возраст которых 14 лет. Это один из крупнейших российских авиаперевозчиков и владельцев вертолетного парка (330 машин).

Основные направления деятельности – авиаперевозки пассажиров и грузов, а также вертолетные услуги по перевозке пассажиров в различных направлениях по территории России и за ее пределами.

Место дислокации находится в Сургуте, в крупных городах России имеется ряд подразделений. Среди них: Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск.

Об услугах

Официальный сайт авиаперевозчика дает доступ к получению авиауслуг в режиме онлайн.

  1. Бронирование и покупка электронного билета;
  2. Регистрация на рейс;
  3. Страхование;
  4. Выбор тарифов;
  5. СМС оповещение при задержках или отмене рейса;
  6. Заказ дополнительного питания в самолете;

Услуги вертолетного парка

  • Перевозка пассажиров и грузов;
  • Вип-перевозки;
  • Оффшорные работы;
  • Тушение пожара;
  • Воздушная съемка и аэронавигация;
  • Медицинская эвакуация и спасательная работа;
  • Строительно-монтажные работы;
  • Беспилотные летательные аппараты;
  • Техническое обслуживание;
  • Подготовка персонала.

Бонусная программа

Для привлечения пассажиров компания разработала собственную бонусную программу «Статус». В рамках этого проекта пассажир получает бонусы (мили), которые может потратить на приобретение наградных билетов. Увеличить число бонусов можно, если воспользуешься дополнительными услугами. Для тех, кто путешествует семьей действует программа Статус-Семья, для юридических лиц Статус-Бизнес.

Акции и скидки

Перелет в авиакомпании ЮТейр пассажирам до 2-ух лет на внутренних перелетах бесплатный, на международных скидка – 90%, с предоставлением места – 25%.

Ознакомьтесь с мнением клиентов авиакомпания ЮТэйр в отзывах пассажиров 2018.

Фото

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Однозначно, у этой компании нет будущего с такой политикой и с таким отношением к людям. Испытываешь унижение при посадке в самолёт, когда эти "гестаповцы" осматривают твою ручную кладь, которую загоняют в рамку, предназначенную для замера какой-нибудь офисной папки. Если твоя ручная кладь не дай бог превышает размер хотя бы на пару сантиметров - берегись! Кстати, ограничение Ютейром размеров ручной клади абсурдно, потому как пространство багажных полок в самолетах практически такое же, как в том же Аэрофлоте. Битва за сантиметры и граммы в 21 веке в "цивилизованном государстве" воистину унизительна и нелепа.
Второй момент. Сидеть только на своём месте! Даже после завершения посадки, если ты пересел на свободное место, да ещё и на место с ярлыком "повышенной комфортности" (это где можно ноги протянуть не упираясь коленками в спинку спереди), тебя выдворят. Перед нами было 6 свободных мест "повышенной" категории.удобства. Чисто по человечески надо (не можно, а НАДО) предлагать людям занять эти места по желанию. Тем более, что больше никакого "повышенного" специального обслуживания эти места не предлагают, кроме как протянуть ноги.
Третий момент. За всё надо доплачивать. За выбор места, жрачку, лишние граммы и миллиметры. И тут претензия вот в чем...
Ладно бы, если бы билеты на все эти мелкие авиакомпании стоили 2-5 тысяч, тогда бы и вопросов не было, лети в тесноте, без еды-питья, без багажа и голым. Но цена-то на билет практически такая же, как в Аэрофлоте. А с выбором "супер-услуг" зачастую выходит и дороже.
Недоумение!
Конечно, сейчас политика многих компаний (к слову, не только авиа) - не нравится, валите! Друзья, так всё к тому и идёт, что люди сваливают. А вы закрывайтесь и занимайтесь перевозкой дров (к примеру).
Аэрофлот сейчас реабилитирует себя после некогда подобного поведения, стараясь работать не с массой, а с конкретным человеком, не заостряя внимание на пустяки. В этой связи сегодня и предпочтительнее летать именно Аэрофлотом и другими крупными авиапредприятиями (хотя, конечно же, и у них не всё гладко).
Коль уж вы выбрали себе профессию служения людям, относитесь к ним так, как вы хотели бы, чтоб относились к вам.
Полный бардак
Купили билеты c Мурманска до Сочи с пересадкой в Москве и обратно,долетели только до Москвы,остальные билеты аннулировали без возврата денег.В Москве нам дали посадочный талон в котором было написано время посадки 10 часов 20 минут.Мы с женой и двумя детьми пришли на посадку в 10-25, а нам сказали что посадка завершилась 10-20, хотя в билете красным по белому написано время посадки а не время завершения посадки.Вылет самолёта 10-45 но нас на посадку не пустили.Кроме нас на самолёт также не пустили ещё двух пассажиров и при этом не приходило оповещение на телефон и не объявляли опоздавших на рейс.В аэропорту представители этой компании сказали что сделать не чего не могут,пишите жалобу которая будет рассматриваться в течении месяца. Короче пришлось ночевать в Москве и брать билеты до Сочи и обратно до Мурманска уже за свой счёт. Отпуск был испорчен,потеряли семьдесят тысяч по вине этой гнилой компании Utair.В отпуске пришлось на всём экономить не лететь же обратно домой. Написали мы жалобу,отправили фото этих билетов,ну короче все доказательства,не какого толку.Нам ответили какую то чушь,мол сами виноваты, хотя даже в аэропорту сами же представители этой компании говорили что это ошибка Utair и нам вернут деньги.А у знакомого вообще был случай тоже Utair, купил билет, пришёл на посадку, ему сказали что мест уже нет.Да что говорить пока мы стояли у стойки Utair что только не услышали.Не летайте этой компанией.
Грабеж по правилам авиакомпании
Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!
Это капец. Я думала, что такого не бывает, но я ошибалась. В Ютейре бывает всё!! Куплен билет Москва-Санкт-Петербург. Заранее. Все как положено. Подходим к стойке регистрации и говорят, что мест на самолет наш НЕТ!! ШТА????!!!! Что за дикость? Как нет? А вот так, отвечают. Летаем очень много. До 8 перелетов в месяц. Летали всегда Победой, но на Ютейр оказалось время удобнее. Никогда! Никогда больше не ступит моя нога на борт этой авиакомпании. Это как вообще бывает, что покупаешь билет на самолет и у тебя вообще нет никакой уверенности, что ты улетишь! ! Капец. Я в шоке. У других людей был рейс состыковочный. Это вообще как им объяснить, что они не летят. В самолете мест не хватило. Это вообще как бывает??? Сумбурно выразилась, но мне не понятно.
Совершила два перелёта: 21 сентября 2018 г. Казань-Уфа и 23 сентября 2018 г. Уфа-Казань. Хочу горячо поблагодарить лётный состав и всех сотрудников авиакомпании, обеспечивших прекрасное обслуживание. Мне было очень приятно стать пассажиром Ютэйр! Оба рейса без задержки, по расписанию, сотрудники внимательны и вежливы. Спасибо!
Ужасная авиакомпания.Должна была лететь из Москвы до Казани 05.10.18 в 00.35,прилет во Внуково 21.55 4.10.18г. Дальше был куплен билет на поезд .Вчера пришла смс что меня перес
аживают на другой рейс,т.к.ночной рейс отменен.Оказывается ,я купила открытый билет,на усмотрение авиакомпании они могут менять время вылета и номер рейса.В итоге мне пришлось сдать билет на поезд,на самолет никаких возвратов,даже сборы не возвращают.Когда покупала билет никакой информации не было про открытый рейс,а сейчас моего рейса даже в расписании нет
Летел из Красноярска в Москву. Претензий никаких. Вылетели вовремя, покормили нормально.
Билеты покупал на их сайте, там на видном месте есть объявление, что на борту не кормят, оплачивайте отдельно, и что это правило работает на всех рейсах кроме Красноярска и еще какаого-то далекого города. Разумно — ведь рейс долгий.
Вообще, мне надо было бы успокоиться. Но зачем мне по пути покупки билета несколько раз пытались втюхать этот платный обед? Система не видит, что я лечу из Красноярска или там какие-то другие неочевидные тонкости?
И ещё: если кого-то интересует, то при вылете из Красноярска ручную кладь не засовывают в калибратор. Было видно, что у некоторых пассажиров она была больше нужной.
билеты на рейс Анапа- Москва покупали на 16.09.2018 примерно за месяц до вылета, нас летело трое человек, я с мужем и наш друг. На регистрации мне выдали посадочный талон и сказали проходить на посадку, а моего мужа и друга попросили подождать в сторонке до окончания посадки ( при этом их посадочные талоны остались в руках у представителя), я стала требовать пояснений и далеко не с первого раза представитель соизволил сказать что на тех пассажиров которых попросили подождать в самолете НЕТ МЕСТ!!! Это как? Ведь мы не билеты купить хотели, а уже давно оплатили перелёт!!! В итоге я ничего не смогла сделать, мне пришлось идти на посадку и лететь одной! Мой муж и его друг до сих пор не вылетели (хоть им и предоставили гостиницу с «хреновым» питанием), у нас пропали жд билеты и дальнейшая поездка окончательно испорчена! Бесплатной горячей линии как таковой нет! Я не понимаю с чего мы должны платить ещё и за звонки?! Проблема ни как не решается, ни кто даже не говорит когда они смогут вылететь! В общем прокуратура нам в помощь!!!!
Рейс Геленджик- Москва UT 398 , отстояв очередь на регистрацию узнала, что я в списке тех, для кого возможно нет мест, тк " прилетел самолет на 5 мест меньше заявленной комплектации. Ждите окончания регистрации и если будут места мы вас посадим. Не будет мест - предложим ближайший другой. "
Самолет на 5 мест меньше, серьезно?!? Большего бреда не слышала, очевидно, что придумали на ходу отговорки. Скорее продали по два билета на место. Двое пассажиров ждали также посадки с предыдущего дня... Мне повезло улететь этим рейсом, но кто то остался и это беспредел .
Просто прекрасный полет,отличные бортпроводницы,рейс Сургут-Ростов и обратно Ростов-Москва-Сургут,вежливые ,тактичные,экипаж супер,для первого полета с ребенком прекрасно!!!!!
Ситуация похожа на предыдущую: вылет 04.09.18 Москва Сочи. Только с ручной кладью. Также не хватило мест в самолете. Потому что подали самолет с меньшим числом посадочных мест. Чем количество проданных билетов. Время ожидания в аэропорту 4.5 часа. Дали талоны на питание. Хорошо. Что Сочи это был конечный пункт нашего путешествия. Но всё равно неприятно
Услуги на борту можно сказать что нет. Не улыбчивый персонал. Не вежливый. Это беда не только в ютейр если честно. Но самое главное это то что у них старый авиапарк! Уже сколько аварий было.. обновите авиапарк. Самолеты ушатанные все. Даже несколько раз замечал илюминаторы расклеенные..все скрипит ..шумно..страшно на борту у вас. У компании видно одна цель-экономия денег. А не качественное и количественное обслуживание клиентов..
Летела рейсом UT525 13.09.2018 в 2:30,место 5b Москва-Санкт-Петербург. За все мои 8 полетов это самый ужасный в мире, уши были заложены весь полет,левое даже начало стрелять,поэтому приходилось держаться за него все время,чтобы хоть как-то облегчить боль. Но не тут то было, извините,может проскакивать нецензурная лексика. Когда нас предупредили,что мы скоро начнем снижаться,самолет затрясло таааак сильно и он летел таааак мощно,что я вжалась в переднее сидение и * ** молилась,скорее бы это все закончилось, ей богу я уже прощалась с жизнью,минут 10 было ощущение,что мы падаем,т.к. свет пилот не отключал,самолет трясет,что еще можно было думать.Пройдя 10 минутный ад в моей жизни мы вроде бы стали плавно спускать,но как только нам нужно было приземлиться на шасси,самолет повело в разные стороны....Как зашатало его,я думала мы на крыло приземлимся,ей богу самолет сел и подпрыгнул от посадки....Вышла я с самолета сказать таки седая...больше не полечу.Ужасный командир судна, посадите его к более опытному. Т.к. 11.09.2018 я улетела с Пулково во Внуково рейсом Ut360 23:00,замечательно!!!!Пилот посадил самолет плавно и даже вместо 1:15 мы прилетели за час!Ему хотела бы выразить благодарность за полет.