Твоё мнение
Популярные
компании
    16.09.2018
    В Перми разгорелись нешуточные страсти из-за внешнего вида старшеклассницы. Девушка пришла в школу с волосами, окрашенными в нежно-розовый цвет. Директор оказалась «строгих правил» и не допустила модницу до занятий.
    26.09.2018
    Скандально известное общественное движение ликвидировано! Власти не простили Дмитрию Чугунову отсутствия отчетности. Напомним: «СтопХам» существует около восьми лет. Движение «прославилось» скандальными рейдами и громкими акциями, которые снимали на видео сами участники. Самый громкий скандал произошел с участием известного гимнаста Алексея Немова.

Авиакомпания Ютэйр: отзывы пассажиров

Город:Москва
Адрес:
Тел.:8 (800) 234-00-88
Сайт:

Авиакомпания Utair осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на территории РФ и за рубежом. Самолетный парк состоит из машин марки Boeing, ATR72, АН-71/АН-74ТК, средний возраст которых 14 лет. Это один из крупнейших российских авиаперевозчиков и владельцев вертолетного парка (330 машин).

Основные направления деятельности – авиаперевозки пассажиров и грузов, а также вертолетные услуги по перевозке пассажиров в различных направлениях по территории России и за ее пределами.

Место дислокации находится в Сургуте, в крупных городах России имеется ряд подразделений. Среди них: Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск.

Об услугах

Официальный сайт авиаперевозчика дает доступ к получению авиауслуг в режиме онлайн.

  1. Бронирование и покупка электронного билета;
  2. Регистрация на рейс;
  3. Страхование;
  4. Выбор тарифов;
  5. СМС оповещение при задержках или отмене рейса;
  6. Заказ дополнительного питания в самолете;

Услуги вертолетного парка

  • Перевозка пассажиров и грузов;
  • Вип-перевозки;
  • Оффшорные работы;
  • Тушение пожара;
  • Воздушная съемка и аэронавигация;
  • Медицинская эвакуация и спасательная работа;
  • Строительно-монтажные работы;
  • Беспилотные летательные аппараты;
  • Техническое обслуживание;
  • Подготовка персонала.

Бонусная программа

Для привлечения пассажиров компания разработала собственную бонусную программу «Статус». В рамках этого проекта пассажир получает бонусы (мили), которые может потратить на приобретение наградных билетов. Увеличить число бонусов можно, если воспользуешься дополнительными услугами. Для тех, кто путешествует семьей действует программа Статус-Семья, для юридических лиц Статус-Бизнес.

Акции и скидки

Перелет в авиакомпании ЮТейр пассажирам до 2-ух лет на внутренних перелетах бесплатный, на международных скидка – 90%, с предоставлением места – 25%.

Ознакомьтесь с мнением клиентов авиакомпания ЮТэйр в отзывах пассажиров 2018.

Фото

Ютэйр отзывы

Имя:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отзыв от
Это капец. Я думала, что такого не бывает, но я ошибалась. В Ютейре бывает всё!! Куплен билет Москва-Санкт-Петербург. Заранее. Все как положено. Подходим к стойке регистрации и говорят, что мест на самолет наш НЕТ!! ШТА????!!!! Что за дикость? Как нет? А вот так, отвечают. Летаем очень много. До 8 перелетов в месяц. Летали всегда Победой, но на Ютейр оказалось время удобнее. Никогда! Никогда больше не ступит моя нога на борт этой авиакомпании. Это как вообще бывает, что покупаешь билет на самолет и у тебя вообще нет никакой уверенности, что ты улетишь! ! Капец. Я в шоке. У других людей был рейс состыковочный. Это вообще как им объяснить, что они не летят. В самолете мест не хватило. Это вообще как бывает??? Сумбурно выразилась, но мне не понятно.
Отзыв от
Совершила два перелёта: 21 сентября 2018 г. Казань-Уфа и 23 сентября 2018 г. Уфа-Казань. Хочу горячо поблагодарить лётный состав и всех сотрудников авиакомпании, обеспечивших прекрасное обслуживание. Мне было очень приятно стать пассажиром Ютэйр! Оба рейса без задержки, по расписанию, сотрудники внимательны и вежливы. Спасибо!
Отзыв от
Ужасная авиакомпания.Должна была лететь из Москвы до Казани 05.10.18 в 00.35,прилет во Внуково 21.55 4.10.18г. Дальше был куплен билет на поезд .Вчера пришла смс что меня перес
аживают на другой рейс,т.к.ночной рейс отменен.Оказывается ,я купила открытый билет,на усмотрение авиакомпании они могут менять время вылета и номер рейса.В итоге мне пришлось сдать билет на поезд,на самолет никаких возвратов,даже сборы не возвращают.Когда покупала билет никакой информации не было про открытый рейс,а сейчас моего рейса даже в расписании нет
Отзыв от
Летел из Красноярска в Москву. Претензий никаких. Вылетели вовремя, покормили нормально.
Билеты покупал на их сайте, там на видном месте есть объявление, что на борту не кормят, оплачивайте отдельно, и что это правило работает на всех рейсах кроме Красноярска и еще какаого-то далекого города. Разумно — ведь рейс долгий.
Вообще, мне надо было бы успокоиться. Но зачем мне по пути покупки билета несколько раз пытались втюхать этот платный обед? Система не видит, что я лечу из Красноярска или там какие-то другие неочевидные тонкости?
И ещё: если кого-то интересует, то при вылете из Красноярска ручную кладь не засовывают в калибратор. Было видно, что у некоторых пассажиров она была больше нужной.
Отзыв от
билеты на рейс Анапа- Москва покупали на 16.09.2018 примерно за месяц до вылета, нас летело трое человек, я с мужем и наш друг. На регистрации мне выдали посадочный талон и сказали проходить на посадку, а моего мужа и друга попросили подождать в сторонке до окончания посадки ( при этом их посадочные талоны остались в руках у представителя), я стала требовать пояснений и далеко не с первого раза представитель соизволил сказать что на тех пассажиров которых попросили подождать в самолете НЕТ МЕСТ!!! Это как? Ведь мы не билеты купить хотели, а уже давно оплатили перелёт!!! В итоге я ничего не смогла сделать, мне пришлось идти на посадку и лететь одной! Мой муж и его друг до сих пор не вылетели (хоть им и предоставили гостиницу с «хреновым» питанием), у нас пропали жд билеты и дальнейшая поездка окончательно испорчена! Бесплатной горячей линии как таковой нет! Я не понимаю с чего мы должны платить ещё и за звонки?! Проблема ни как не решается, ни кто даже не говорит когда они смогут вылететь! В общем прокуратура нам в помощь!!!!
Отзыв от
Рейс Геленджик- Москва UT 398 , отстояв очередь на регистрацию узнала, что я в списке тех, для кого возможно нет мест, тк " прилетел самолет на 5 мест меньше заявленной комплектации. Ждите окончания регистрации и если будут места мы вас посадим. Не будет мест - предложим ближайший другой. "
Самолет на 5 мест меньше, серьезно?!? Большего бреда не слышала, очевидно, что придумали на ходу отговорки. Скорее продали по два билета на место. Двое пассажиров ждали также посадки с предыдущего дня... Мне повезло улететь этим рейсом, но кто то остался и это беспредел .
Отзыв от
Просто прекрасный полет,отличные бортпроводницы,рейс Сургут-Ростов и обратно Ростов-Москва-Сургут,вежливые ,тактичные,экипаж супер,для первого полета с ребенком прекрасно!!!!!
Отзыв от
Ситуация похожа на предыдущую: вылет 04.09.18 Москва Сочи. Только с ручной кладью. Также не хватило мест в самолете. Потому что подали самолет с меньшим числом посадочных мест. Чем количество проданных билетов. Время ожидания в аэропорту 4.5 часа. Дали талоны на питание. Хорошо. Что Сочи это был конечный пункт нашего путешествия. Но всё равно неприятно
Отзыв от
Услуги на борту можно сказать что нет. Не улыбчивый персонал. Не вежливый. Это беда не только в ютейр если честно. Но самое главное это то что у них старый авиапарк! Уже сколько аварий было.. обновите авиапарк. Самолеты ушатанные все. Даже несколько раз замечал илюминаторы расклеенные..все скрипит ..шумно..страшно на борту у вас. У компании видно одна цель-экономия денег. А не качественное и количественное обслуживание клиентов..
Отзыв от
Летела рейсом UT525 13.09.2018 в 2:30,место 5b Москва-Санкт-Петербург. За все мои 8 полетов это самый ужасный в мире, уши были заложены весь полет,левое даже начало стрелять,поэтому приходилось держаться за него все время,чтобы хоть как-то облегчить боль. Но не тут то было, извините,может проскакивать нецензурная лексика. Когда нас предупредили,что мы скоро начнем снижаться,самолет затрясло таааак сильно и он летел таааак мощно,что я вжалась в переднее сидение и * ** молилась,скорее бы это все закончилось, ей богу я уже прощалась с жизнью,минут 10 было ощущение,что мы падаем,т.к. свет пилот не отключал,самолет трясет,что еще можно было думать.Пройдя 10 минутный ад в моей жизни мы вроде бы стали плавно спускать,но как только нам нужно было приземлиться на шасси,самолет повело в разные стороны....Как зашатало его,я думала мы на крыло приземлимся,ей богу самолет сел и подпрыгнул от посадки....Вышла я с самолета сказать таки седая...больше не полечу.Ужасный командир судна, посадите его к более опытному. Т.к. 11.09.2018 я улетела с Пулково во Внуково рейсом Ut360 23:00,замечательно!!!!Пилот посадил самолет плавно и даже вместо 1:15 мы прилетели за час!Ему хотела бы выразить благодарность за полет.