Главная - Автосалоны - Mitsubishi Рольф Восток

Автосалон Mitsubishi Рольф Восток

Город:Москва
Адрес:Рязанский проспект, д.24к3
Тел.:+7 (495) 266-94-52
Время работы:с 09:00 до 20:00
Сайт:

В автосалоне Mitsubishi Рольф Восток можно приобрести новые и подержанные автомобили от 21 автобрендов. В наличии почти весь модельный ряд и комплектации.

Услуги автосалона Mitsubishi Рольф Восток

  • Лизинг авто: возможность приобрести автомобили на разных условиях: по стандартным, специальным и другим предложениям.
  • Автокредитование: прямо в автосалоне можно оформить программу кредитования от ведущих финансовых партнеров компании.
  • Трейд-ин: есть возможность обменять старое авто на новое на условиях взаимозачета или небольшой доплаты.
  • Технический сервис: на автомобиль установят дополнительное оборудование, проведут ремонт, диагностику.

Для покупателей доступны специальные предложения.

Ваш отзыв

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Последний раз когда был тут на обслуживании попал на скидки на зап части, вышло даже дешевле чем если бы поехал к серым. Да и мастера тут толковые поменяли все быстро, за работу цена приличная, но оно того стоит
Вчера забирал из салона свою Фиесту. Тем как прошла покупка в целом доволен. Машину в салоне можно рассмотреть вдоль и поперек, да и во время тест драйва мой манагер Сергей не мешал ехать как хочется, в пределах правил разумеется и машинку я распробовал. Оформление всех бумаг прошло без запинок, так что если найдете тут выгодное для себя предложение, то Рольф могу рекомендовать
Поездка к официальному дилеру
Пару дней назад притерся колесом к бордюру и помял диск. Поехал на замену к официальному дилеру. Был без записи поэтому пришлось подождать очередь. Диск был под замену и нужный мне оказался в наличии, цена за него конечно не маленькая, но поменяли всё быстро.
Бренд хендэ уже давно меня зарекомендовал - другие и не смотрел, но вот по предложениям и отношению к клиенту в РОЛЬФ оказалось как-то лучше. Решился на покупку именно здесь и не жалею
Тест-драй перед покупкой понравился, менеджер что со мной был, оказался хорошим мужиком. Но вот когда оформлял покупку был уже другой продавец и он каждую минуту пытался впарить не нужные мне опции
Брал, беру и буду брать. Меня все устраивает. Отдаю деньги - получаю новую и исправную машину. Что еще нужно? Мне ничего. Три авто взял и без всяких проволочек.
Потихоньку начались у меня проблемы с уводом в сторону, а спустя две недели, уже начало бросать. Так и не понял из-за чего, возможно на что-то наехал и позабыл. Сдал в РОЛЬФ, ребята продиагностировали и сделали сходразвал. После машинка стала очень послушной, даже как-то и непривычно водить такую.
Сдал им сегодня свой авто на ТО, с прёмом автомобиля затянули. Понимаю, что клиентов много, но что-то надо с этим делать. Справились шустро и хорошо, во время заметили износ колодок. В общем работой мастера остался доволен. Но вот поработать наж оптимизацией сервиса стоит.
Сделали все хорошо, а был я на ТО, к мастерам претензий не имею, мужики молодцы. Сам сервис стоит оптимизировать, многие жалуются на очередь и уже давно. Хз, чо попрежнему руководство тупит, можно уже было что-то да и придумать.
Сломалась у меня фиксация спинки, уж каким образом я не знаю... Заменили мне только через пять дней, в налии чего-то не хватало. Сделали как надо. а делали по гарантии. Остался полностью доволен
Сдал им на неделе свой рено меган на кузовной ремонт, а именно правое крыло, правая задняя и предняя правая дверь. По срокам изначально соорентировали три-четыри рабочих дня. По итогу задержали даже на день, отдали на пятый - предварительно предупредив по телефону. Когда увидел меган был приятно удивлен, машина выглядела как новая и по цвету попали идиально, претензий не имею
У меня солярис 2015 года, не так давно появилась вибрация. Заехал в сервис и отдал на диагностику, пока перекурил и попил кофейку минуло уже около получаса и мне озвучили причину вибрации "Износ подшипников". Дополнив, что проблема очень частая для солярисов. Замену произвели в районе часа, в общем потратил у них около полтора часа. Сделали на совесть, катаю уже не первую неделю, проблема исчезла
После поездки на дачу, начал у меня дергать аутлендер. Ну махнул в сервис сразу по приезду в Москву, чтоб не затягивать. В сервисе меня очь огорчили, виной оказался вариатор. Денег пришлось отдать не мало... Но зато вопрос решили буквально на следующий день.
Утром перед работай растроил меня мой фордик, загорелся чек. Я перепугалась и отправилась сразу в Рольф, понравилась у них когда проходила ТО. Машину пришлось им оставить, т.к очень спешила на работу. обещали отзвониться после того как выяснят причину, как и обещали, но прождать мне пришлось до следующего дня. Утром поступил звонок опоповстили, что ничего серьезного а лишь "замена "какого-то" датчика, будете готово к обеду", ну я на радостях махнул в обед к ним в сервис. Машинку забрала не рсазу, а спустя 20 минут.
Менял в Рольфе сцепу. Запчасти конечно дорогие, но зато 100% оригинал, а не пойми какой левак из магазина. Работу сделали быстро. Результатом доволен.
Митсубиси Рольф Восток приехал ради лизинга о чем сожалению до сегодняшнего дня. Развязаться с этим автосалоном мне с трудом помог юрист. Честно, такого откровенного лохогтрона я вжизни не видил.
Сначала вас встречает приветливый менеджер и льет вам в уши все, что вы хотите слышать. Но к сожалению моему, это я понимаю только сейчас, когда у меня реальные проблемы с возвратом автомобилей с заводским браком. На всех пяти единицах мы обнаружили сколы лакокрасочного покрытия и первые признаки коррозии металла. очевидно,что наши сотрудники не могли одновременно испортить все пять авто.
Именно, автосалон впаривает бракованные тачки под видом хорошего транспорта.
Когда дело доходит до обмена, возврата, расторжения соглашений, возникает странное непонимание.
Короче, я недолго думая подключил к вопросу специалиста. Понимаю, что это будет стоить нашей корпорации дополнительных расходов, но точно не стольких потерь, как от покупки негодных к эксплуатации авто марки митсубиси…
Менеджеры в рольфе идут на встречу клиенту, но всему есть предел и это стоит помнить) особо не наглейте, господа)
Одно не пойму. Люди которые жалуются на невкусный кофе. Вы же не в булошной сидите… машину делают нормально и достаточно быстро, а что еще нужно?
Каждые пол года перебираю подвестку в рольфе, но не подумайте, что делают плохо. Просто вожу я неаккуратно, а дорогу на дачу уж сильно разбита. Может стоит купить джип чтобы избавиться от подобных проблем?
Стандартные ТОшки выполняют достаточно быстро в пределах часа, а вот что-то более серьезное (например с электрикой или перебором подвестки) просят либо подождать, либо оставить машину на день. Для меня не принципиально т.к работы выполняют на "ура", но если есть снобы, то имейте ввиду)
Работа менеджеров всем нравилась. Единственный минус который заметила это порой очень много людей, но думаю, что если приехать вечером, то проблем быть не должно.
Записывалась на тест-драйв в 9:30 приехала, а никого нет ну и нафиг так делать вообще? Время только тратить. Подождала 10 минут, прибежал менеджер и говорит, что сам машину готовил (ага, конечно) в итоге поехали на тес-драйв маршрут более-менее. Решила узнать ценник и допустимые допы. В итоге сумму на некоторые допы он скинул в счет скидки типо за то что заставил ждать. В целом за счет этого конфликт был исчерпан.
Проживаю не в столице, а за 550 км километров – почти сутки в пути.
А начиналось все с того что нашел на сайте этого гребанного дилера авто с заманчивым ценником. Кликнул на обратную связь
В ответ на запрос позвонила нам девушка сообщила что интересующий нас Рав 4 имеется в наличии по той цене, что указана на сайте, еще рассказала как они возмещают дорожные расходы иногородним, только, говорит не забудьте чеки с АЗС сохранить. Ага! Возмещают!
По приезду к нам подошел менеджер Дима через которого выяснили, что та «дура из кулл-центра» снова напутала и назвала нам стоимость авто в кредит, а если будете брать за наличные то дороже на 250 тыс руб…Это что-то с чем-то! Постоянно водят за нос клиентов! При чем если даже будешь брать в кредит то в договор вписывают услуги на 250 тыс! это я говорю, потому что один уже такой договор порвал у них на глазах! И с этого момента сказал чтобы даже не заикались про кредит!
Если и буду брать, то только за наличные.
Ладно думаю, возьму другую машину – присмотрел здесь мазду трешку!
Уже намотал по городу прилично км! Ездил на другой конец города и поменял имеющуюся в заначке валюту((( чтобы хватило и опять им все мало!
Потому что в договоре снова появилась звериных размеров комиссионный сбор – 270 тыс!
То есть как не крути, а все равно дешевле у них не купишь, потому что они постоянно под любым предлогом выпишут эту сумму!
Не введитесь на их ценник, они все для приманки, а когда увидите договор, то ваше авто в цене сильно подпрыгнет!
Уйму времени убил впустую! Впечатления один негатив!
Ясно, что дорогу оплачивать нам не захотели, нашли кучу всяких отмазок, то им чеки не такие, то не просматриваются они…фу…у!
Естественно «дура из кулл-центра» сначала не брала трубку, а потом и восе стала не доступна и наверное потому что уже устала слушать слова благодарности от восторженных клиентов…
Присматривался в рольфе к новому санта фе. Облапал в шоуруме все что возможно в этой машине. Менеджеры не подходили, но это и хорошо - лишний раз не торопят и не пытаются развести на допы. Если подойти к любому из продавцов, то через пару минут получаешь всю инфу. В целом норм, сейчас обдумываю условия кредита.
У меня очень долгая история взаимоотношений с автосалоном митсубиши рольф восток. Она уже тянется около полугода, стоила мне нервов, денег, потраченного времени. Обо всем по порядку расскажу.

Шесть месяцев назад я к ним обратился чтобы купить вишневый логан. В наличии он вроде как был, но на месте оказалось, что комплектация была только базовая. Предложили альтернативу – заказывают отдельно, делают скидку за ожидание, привозят за две недели. Я согласился, но зря.

Прошло примерно три недели. Я начал беспокоиться и стал звонить туда, но передо мной извинились, сказали, что поставка задерживается на неделю. В итоге ни через неделю, ни через две, ни через три они мне ничего не привезли. Потом веселый и доброжелательный настрой стал постепенно в общении сходить на нет. Когда понимали, что опять звоню, начинали говорить совсем другим тоном – три месяца мурыжили, потом просто перестали постепенно отвечать на звонки с обоих моих телефонов.

Вот уйти бы и вообще ничего не делать с ними и простой уйти. Но проблема в том, что уже оплатил задаток и нет представления как вернуть те деньги.

Теперь общаюсь с ними только через юристов – вариантов нет, остается только судиться, потому что ничего конкретного сказать не могут. Могу сказать о том, что не стоит никому с ними работать не стоит, обходите стороной. В итоге вот так в погоне за выгодой можно потратить намного больше и обмануть самого себя.

Не знаю теперь, чем все это кончится. Скоро расходы превысят задаток, который там остался, наверное рукой махну. Все что могу сделать – просто написать отзыв тут. Много рекламы они сейчас закупают, у меня самого периодически она появляется, но если и вы увидите что-то такое, то ни в ком случае к ним не приходите – ничего не получите и только потратите деньги.
Популярные
компании