Главная - Страхование - Росгосстрах

Страховая компания Росгосстрах

Город: Москва
Адрес: Чертановская ул, д. 7/1а
Тел.: +7(903)6166579
Время работы:
Москва Чертановская ул, д. 7/1а

Россгострах крупнейшая российская страховая организация, предоставляющая более двух сотен страховых продуктов на все случаи жизни. Долгая жизнь на страховом рынке сделала компанию более сильной и надежной, выполнение страховых обязательств Росгосстрах считает важнейшей составляющей своей работы, дорожа доверием каждого клиента. В рейтингах надежности отечественных и иностранных экспертов Россгострах долгие годы держит уверенную планку А++.

Вниманию клиентов предлагается самый широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов, помимо стандартных добровольного страхования жизни и здоровья, недвижимости, имущества, ипотеки, автострахования, рисков и грузов так же действуют программы пенсионного страхования, страхования необычных видов транспорта (например, яхты), а так же страхования животных. Страховые выплаты гарантированы,  в случае чего бы то ни было обеспечены резервными и перестраховочными фондами.

Услугами компании можно воспользоваться, не покидая уютных домашних стен или рабочего места, так как всегда можно заказать страховку онлайн. Так же прямо на сайте можно рассчитать сколько будет стоить страховой полис КАСКО или ОСАГО, а так же заказать его доставку в любое удобное вам место.

Россгосстрах гордится тем, что миллионы клиентов доверяют ему, и поэтому стремиться развиваться и совершенствоваться, уделяя значительное внимание кадровой политике. Сотрудники страховой компании являются высококлассными специалистами, которые обязательно вам помогут застраховать необходимое.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Росгосстрах

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Хочу пожаловаться на обслуживание в страховой компании Росгосстрах! Это был первый и последний раз когда я у них что то страховала! во первых медлительнее людей я не встречала, я потратила у них в офисе 4,5 часа! каждого человека они обслуживают около часа!При том что взяла этот талон и пришла в назначенное время, в итоге опоздала на работу!Еще и девушка попалась высокомерная и дерганая, все настроение испортила!
ДТП случилось 26 июля и посей день машина в сервисе а сегодня 21,12,2018 страховая просто плюет на клиентов !!!Не кому не рекомендую данную страховую компанию !!!
В рамках страхового случая по полису Каско 1,5 месяца РГС не согласует стоимость СТО, хотя в правилах страхования п.10.3 в, срок согласования стоимости - 7 рабочих дней. По единому телефону информацию о снах и текущем состоянии не дают, связались с менеджером агентской группы
Агентство "Орджоникидзевское"
Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.21, Шайдуровой Светланой Петровной. На мои вопросы отвечала в грубой форме, что не должна передо мной отчитываться, тем самым нарушая мои права. Сегодня в телефонном разговоре, Светлана Петровна, также в грубой форме отказалась давать информацию и оскорбила меня используя матерные слова в мой адрес. Что делать дальше мы не знаем, с кем в этой компании можно общаться.
Мы пострадавшая сторона в аварии. при подаче заявления я уточнила, что по адресу прописки не проживаю, чтобы письмо не отправляли. Менеджер сказала, что мне позвонят уже из сервиса, чтобы привезти машину на ремонт. ждали месяц. Звоню. Оказывается, что послали письмо, и никто звонить не собирается. Оператор достаточно в грубой форме ответил, что вам надо, приезжайте и забирайте письмо у нас. Сначала надо написать заявление, потом несколько дней ждать, и приехать еще раз забрать. Находится ближайший офис далеко. муж после больницы, я с поврежденной спиной. Это мы должны бегать месяцами по всей Москве за ответами? Кажется, компания совсем потерялась. Они забыли, что должны помогать, а не издеваться за наши же деньги!!!!!
срок вождения маленький, поэтому не интересовался. щас по умнел, поздно. Это СК НЕ ВНЕСЛА данные в базу РСА. КБМ сгорел, два года коту под ....Проверяйте за ними КБМ и по базе РСА
Чудесная компания не подчиняющиеся ни коким законам р.ф. как хочу так и ворочу с кбм кидалово как в 90 х.
У меня 2016 г. было дтп, я была виновником этого дтп вызволи сотрудников ДПС они оформили протокол, у меня страховка было нормальное не просрочена без ограничении на один год, выписали мне штраф за дтп и мы все разошлись, у пострадавшей машины было всего лишь 4 царапины не глубокие. 15.08.2018 г. получила постановление суда что я должна росгосстраху 400000 т.р. якобы у меня страховка была просрочена и росгосстрах потерпевшему выплатила 400 000 т. р. У меня на руках справка из гай, что на меня не было составлен протокол об отсутствии страховки. это до чего же вы в росгосстрахе мошенники.
Сайт онлайн ОСАГО не работает. Талончики на страхование Осаго выдают по понедельникам на всю неделю. Отвратительная компания Росгострах. Когда уже центробанк обратит внимание на наплевательское отношение к народу.
Я попал в аварию, виновник – второй водитель. Он врезался в меня как следует: под замену почти вся левая сторона (и дверь, и крыло). Надо менять (или восстанавливать, я тут не спец, не знаю, что правильнее) и красить. «Росгосстрах» убыток № АТ8823813 формально урегулировал, выплатив мне по полису ОСАГО 37 тысяч рублей.
Получив на руки такую смешную сумму, очень расстроился, так как восстановить машину за эти деньги практически нереально. Заказал оценку реального ущерба у независимого эксперта, и тот выдал мне акт, в котором значится более адекватная сумма – почти 100 тысяч рублей. Теперь мне, видимо, надо писать досудебную претензию, а потом идти в суд, правильно?
В начале лета со мной произошёл несчастный случай. Выписался из больницы после перелома и с документами пошёл в страховую компанию. Отдал снимки, справки, выписку. Специалист страховой компании принял документы, предупредив, что ответа придётся ждать пару недель.
Через три недели я сам набрал номер страховщика и узнал, что страховая компания отправила мне письмо Почтой России. Уточнил, что в этом письме. Оказывается, запрос на ещё одну справку. Взял и принёс.
Не дождавшись обратного звонка, снова позвонил, теперь, говорят, не хватает банковских реквизитов. На мой вопрос, почему не прислали обещанное СМС-сообщение, а отправили запрос опять Почтой России, сказали, что таков регламент. Вообще-то я им отдавал реквизиты, но принёс ещё раз. Опять попросили подождать.
Девятого сентября узнал, что на этот счёт деньги перевести не могут. Ладно, получил другие и принёс в офис. Денег по-прежнему нет. Видимо, снова чего-то не хватает. Когда будут деньги?
У меня есть двухгодичная страховка на телефон Samsung J7, полис оформил 20 октября 2017 года. Через десять месяцев после её оформления сенсор перестал отвечать. С этой проблемой поехал в официальный сервисный центр «Самсунг» и вынесли вердикт: в аппарат попала токопроводящая жидкость, то есть вода.
Второго сентября написал заявление в «Росгосстрах» № 16750357, приложил акт осмотра из сервисного центра. Менеджер принял пакет документов, но сроки его рассмотрения не обозначил. Всего через восемь дней получил ответ с отказом в страховой выплате. Ответ завизирован руководителем департамента урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию О. Жестянкиным.
С решением не согласен. Что мне делать?
Отвратительная компания! Держитесь от неё подальше! Надеюсь, что моя страховка всё ж застрянет в горле у работников этой конторы((( Здоровья им.
Там много нюансов на самом деле - смотрите, в последний год отменили все скидки за безавайриную езду, заставили проходить ТО у них в аттестованных СТО, причем деньги дербанят взрослые. Еле удалось уговорить их представителя что бы меня на пять тысяч на 4 месяца застрахавали. Причем, у них обязательно страховка жизни и совсем не важно - хочешь ты того или нет, но деньги ты им платить обязан, при чем согласно законам этйо страны - без страхвоки ты никуда не поедешью Однако в нашем городе кроме Росгортраха шараг то больше и нет ни какой - так что они себя тутвполне вольготно чувствуют - конкуренции то нет. И что мне прикажете их после этого в десна расцеловать????
Добрый день,Максим!
А что у Вас произошло, что Вы так негативно отзываетесь об СК?
Поганая компания, в последнее время они вообще поле перестали видеть. Там по хоже идет узаконенное мошенничество Но с учетом того что их главный петух близок к Путину ему это сходит с рук. Когда же его посадят уже наконец то????
Воровская и мошенническая компания.
Никому не советую с ней связываться.
Свои деньги по страховому случаю "выбил" через суд.
РОСГОСУЖАС насчитал 5000 руб, а через суд выплатил 75000 руб.
И так они рассчитывают все страховые случае.
На любые возмущения говорят - обращайтесь в СУД.
Они надеются, что не каждый недовольный туда обратится.
ВСЕМ пострадавшим от этого жулья!!!
1) Сделайте независимую экспертизу.
2) Находите в интернете адвокатов по страховым случаям (их полно) и заплатите им за услуги.
На этом все ваши проблемы закончатся.
Адвокат сам подаст в суд, сам будет ездить на заседания и выбьет деньги (все расходы + расходы на адвоката включаются в сумму иска)
Полная муть, так, как узнал на чем ездит их гей руководятел - так сразу перестал пользоваться этой шарашкой. НО это было только первой ласточкой. Так как в последнее время они несколько офанарели, мало того что подняли тарифы, так и еще ввели свое СТО, а туда лучше не ездить.... Приджираются к кажой мелочи, типа просроченной аптечке (кстати у них надо по купать).
все раскладываю по пунктам. Все года. Что страховые существуют и имено в тех пор когда появилась надобность страховать машину-мы страховали в росгосстрахе. Начиная с тех пор как осаго стала обязаловкой – уж лет 10 наврено…выбирали с отцом спецально фирму чтобы были проверены и платили в случае чего…а это все таки российская госвдарственная страховая типа…когда приходили страховку продлять или вписывать кого еще в полис – всегда путевые сотрудники были-вежливые и услужливые. Говорю как есть и не хочу никого хвалить. Предлагали конечно всякие дополниртельные услуги но когда мы отказывали они не обозлялись а продолжали обслуживание… моему отцу даже немного скидку делали что он без аварий и стаж стопяцот лет вождения…говорю сразу – за все эти десять лет ниразу не было случая авария и дтп – ни разу не наступало страхового случая! Ни разу!!! Поэтому наше общение со страхвой всегда проходило очень вежливо..так как мы их не познали как компаниб которая не платить по страховым случаям – их просто не было)))
последние три года мы страхуемся в другой страховой компании!))) так как узнали что они делают большую скидку на безаварийную езду, стоит дешевле гораздо ! (в тот год росгосстрах поднял тарифы) и вообще как то больше экономии – а обслуживание было весьма быстрое. Так же услужливы и вежливы) теперь мы в росгосстрахе не страхуем)) но и у дургой страховой слава Богу не наступало страховых случаях) не дай Бог! Вот так)
я тож сначала страховался в росгосстрахе,тож устраивало пока не узнал что есть фирмы где дешевле XD)))))) а так мне галвное чтоб не кидалы были, чтоб фирма боле мене была известна,наслуху. И чтоб выплаты платили если что. Ток у меня тож пока не одного случая..и НЕ НАДО!!!))))))
Екатерина Не знаю, довольно длительное время с отцом всегда страховали свою машину в росгострахе. Может потому что напротив дома,ну и типо фирма официальная, известная. По цене тож вроде устраивали. Так норм в приниципе. Только незнаю как по страховым выплатам – унас ниодного слава Богу случая не было))))
что у нас поулярное самое, конечно осаго б**ть по которому хер выплаты адекватные получишь, и эти му**ки вроде и выплатили сразу но так мало что пиз**ц... на хера вообще тогда страхование вводить если этих гребаных копеек не хватает ни на **я...