Страховая компания Либерти

Город: Санкт-Петербург
Адрес: Московский пр-т, дом 79А, лит.А
Тел.: 8 (800) 100-2-100, +7 (812) 449-47-58
Время работы:
Санкт-Петербург Московский пр-т, дом 79А, лит.А

Все виды гражданского и юридического страхования предлагает страховая компания Либерти. Входит в состав международной страховой организации с иностранными инвестициями Liberty Mutual. Рейтинг надежности ruAA+. Обладает всеми необходимыми лицензиями мирового класса. Имеет сеть филиалов в городах России.

Для частных клиентов:

  • автострахование:
    • добровольное и обязательное страхование транспорта;
    • страхование водителей и пассажиров;
    • страхование транспорта при выезде за рубеж (грин карта);
  • страхование недвижимости:
    • частного жилья;
    • ответственности перед соседями;
    • ипотеки;
    • туристическое страхование (при выезде за рубеж):
  • здоровья;
    • от несчастных случаев;
    • медицинское страхование (обязательное и добровольное):
    • здоровья и жизни;
    • от несчастных случаев;
    • иностранных граждан обучающихся или работающих в России.
    • и другие страховые случаи.

Для юридических лиц и бизнеса доступен большой выбор продуктов. Спецусловия в зависимости от типа и сферы деятельности компании.

Компания предлагает выгодные условия сотрудничества таким организациям:

туроператорам и пассажирским перевозчикам (авиа, авто, морским); банкам, брокерским и лизинговым предприятиям.

Отзывы

Отзывы клиентов страховой компании Либерти можно прочитать или оставить на нашем портале.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Либерти

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Сегодня пошел сделать страховку для выезда за рубеж, поблизости оказался офис Либерти страхования на Казанской улице 1. Столкнулся с абсолютно некомпетентным и циничным продавцом страховок ( у меня эту женщину язык не поворачивается назвать специалистом или даже менеджером по продажам). Попросил хорошую страховку для нахождения за границей.
Продавщица страховок сказала что страховки мне на 30000 евро категории А предостаточно для моих целей. Я спросил про категорию Б, ничего не знает, начала кому-то звонить, выяснять! Выяснила - сказала, что это доставка близкого что бы попрощаться с больным! В их книжечке-инструкции, в которую эта особа даже не удосужилась даже заглянуть, было сказано, что туда входит доставка близкого родственника, если человек находится в тяжелом состоянии с возможным смертельным исходом. От дальнейшей фразы я просто остолбенел! Внимание! «Вы что там помирать собираетесь», - цинично сказала эта недоспециалист. И в этом Либерти страховании все такие, неудачники, которые не могут заниматься не то, что нормальной работой, а даже страховки не в состоянии продавать! Сидят, лишь штаны протирают, не могут разобраться в услугах, которые продают! И к клиентам относятся как к пушечному мясу!
Менеджер просила всё за ней проверять, будто уверена, что у нее будут ошибки. Так по факту и оказалось. Полис был изготовлен с ошибками, пришлось переделывать. Долго ждал, пока оформят пропуск и пустят в здание.
Когда понадобилась медицинская помощь, сотрудник компании предложил мне оплатить лечение за свой счет, потом (уже в России) предоставить необходимые документы для компенсации расходов.
А если у меня нет необходимой суммы?
Мне не предоставили даже четкого списка документов, которые необходимо предоставить из клиники для получения компенсации. Получается, что по приезде в Россию у меня могут потребовать любые документы, которые я непонятно как буду добывать.
Зачем-то мне был дан перечень мед. учреждений, в которые я могу обратиться. Какой в этом смысл, если компания Lyberty ничего этим клиникам не платит? Понятно, что это еще одна лазейка для отказа в выплате - есть надежда, что застрахованный обратится в другую клинику и ему можно будет отказать. Они бы еще написали аптеку, в которой надо покупать лекарства.
До этого много раз приходилось обращаться в другие страховые компании - лечение всегда было бесплатным для меня - страховая согласовывала все напрямую с клиникой.
Получается, что Lyberty ничего не делает для помощи клиенту, но все делает для того, чтобы ничего не выплатить.
Добрый день.
Хочу внести свои 5 копеек и уберечь людей от данной страховой компании. В 2016 году приобрел новый автомобиль Volvo XC60 и угораздил черт заключить договор КАСКО с данной компанией. Прошло время и в 2019 году на трассе поймал камень и на лобовом стекле появилась трещина. Никаких страховых случаев не было. В общем обратился в компанию, чтобы поменяли стекло, но не тут то было, получил отказ, мол оказывается ещё в 2016 году на моем стекле лобового автомобиля, который я купил в автосалоне уже было повреждение. И как я ездил с этим повреждением ума не приложу. В общем обходите этих гандонов.