Главная - Страхование - Тинькофф Страхование

Страховая компания Тинькофф Страхование

Город: Москва
Адрес: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Тел.: 8 800 755-11-10
Время работы: 24/7
Москва 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Компания Тинькофф Страхование работает с 2013 года. Имеет все необходимые лицензии. Широкая сеть филиалов в многих городах РФ.

Оказывает услуги в сфере гражданского страхования. Предлагает продукты для юридических клиентов. И выгодные условия сотрудничества партнерам.

Преимущества компании:

  • доступные цены (без комиссий и переплат);
  • оформление и покупка любого продукта через сайт;
  • бесплатная доставка полиса (за 1 день);
  • гарантия выполнения любых обязательств;
  • оперативное решение всех случаев.

Заказать полис можно через личный кабинет на сайте. В нем же можно отслеживать все действия.

Для клиентов компании доступно страхование:

  • транспорта (добровольное и обязательное);
  • путешественников (здоровье, от несчастных случаев, жизни);
  • жилого имущества (квартир, коттеджей и дач);
  • медицинское (от несчастных случаев и болезней);
  • CarMatic для автовладельцев.

Отзывы

На нашем портале можно:

  • прочитать отзывы клиентов Тинькофф Страхование;
  • оставить свое мнение и комментарии о компании.
Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Оказывает отличные услуги по доступные ценам!)
Спасибо за выплату страховки!
Страховка дома
Застраховал тут дом, выгодные условия и быстрое оформление. Менеджер приятная грамотная девушка.
Являюсь не первый годклиентом Тинькофф банка - одни положительные отзывы. По этой причине купил
КАСКО и ОСАГО в Тинькофф страховании. У меня новый автомобиль (3 месяца, как с
салона). Случился страховой случай (виновник аварии поцарапал задний бампер).
Составили евро протокол, думал все будет хорошо. Ошибался. Началось все с того,
что около получаса я объяснял сотрудникам компании, что они обязаны меня
отправить на ремонт к дилеру. Однако, они уверяли меня, что не обязаны. В итоге
- согласились. Прошло еще два дня, звонок мне со страховой - предоставьте реквизиты,
мы переведем вам оплату ремонта. На мои возражения, что мы это уже обсуждали, и
меня интересует только ремонт на дилере - началось все сначала - мы ничего вам
не обязаны. Опять пол часа нервов - опять согласились. Говорят - возьмите
реквизиты у дилера, мы оплатим ремонт. Звоню дилеру - дилер говорит следующее -
договора с тиньковофф страхованием у них нет, а значит и оплату они не могут
принять от страховой. Звоню опять в страховую, опять пол часа ругани - в итоге,
страховая заявляет - да, договора не имеем, заключать ради вас не собираемся.
Можем оплатить ремонт, исходя из обычных расценок. Вся суть в том, что ремонт
стоит на дилере больше, чем предлагает возмещение страховая. Разница, конечно,
не большая. Но вот вопрос - почему я должен покрывать эту разницу из своего
кармана??? Под конец разговора с страховой - вообще, представитель заявил мне -
надо было вам оформляться по КАСКО - проблем бы не было. Это как надо не любить
своего клиента, чтоб предлагать такое???? Чтоб потом полис КАСКО стал стоить
космических денег... В общем, намерен судиться. А всем - настоятельно рекомендую
- НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!!! Иными словами назвать данную
компанию не могу!
В июне 2018 года в Баку была получена травма. Связались со страховой компанией, нам сказали что проблему поняли перезвонят. Мы ждали 3 часа. После чего компания перезвонила и сказала, что им ещё надо время чтобы решить этот вопрос. Мы вынуждены были самостоятельно решать этот вопрос.Просто безобразие.
Добрый день!

Сразу предупреждаю, что отзыв будет мега негативный!!! РАЗВОДИЛОВО!!!

На днях решила купить КАСКО и ОСАГО в "Тинькофф Страхование". Почему "Тинькофф"? Цена очень привлекла (КАСКО дешевле, чем у других, в 2 раза, в моем случае экономия примерно 50 тыс. рублей), а так же положительный опыт общения с Тинькофф Банком (более 3-х лет пользуюсь их кредитной картой). Позвонила 27.05.2015, продиктовала специалисту все данные, посчитали, КАСКО вышло 56790 руб., ОСАГО 8565,44 руб. Все устраивает, оформляем. Мне выслали ссылку по которой я банковской картой оплатила оба полиса.

Далее начинается интересное. 29.05.2015 приехал специалист на осмотр авто, привез в запечатанных конвертах оба полиса. Начали с КАСКО. Вскрыли, начали проверять данные, год рождения не совпадает!!! Вместо 1982 написано 1984. Спрашиваю как так, проверяли по телефону! Специалист сам называл данные, а я говорила: "Верно...Верно..." Позвонили в офис, переключили на другого специалиста. Говорит нужно пересчитывать, т.к. стоимость может поменяться и возможно придется доплатить. Забыла написать самое главное, КАСКО нужно было делать срочно, т.к. авто в кредите и банк требует копию, а прошлый полис закончился вчера (это все было озвучено накануне по телефону). Ситуация не простая, говорю ну что же делать, пересчитывайте. Татьяна по телефону говорит: "Точную стоимость сказать не могу, подписывайте документы, а потом посчитаем". Отвечаю: ЧТО ЗА БРЕД!!! Говорит произвела предварительный расчет и стоимость КАСКО будет "ПРИМЕРНО" 100 тыс. рублей, т.е. на 43 тыс. ДОРОЖЕ. Стоимость КАСКО увеличилась в 2 раза. Ошибка в дате рождения на 2 года (причем по вине Вашего сотрудника) будет стоить мне 43 тыс. Прошу соединить меня с руководителем отдела - отказывается, прошу назвать свое ФИО - отказывается. Прошу вернуть деньги, говорит в течении 10 рабочих дней. РАЗВОДИЛОВО! Не знаю на что надеялись, видимо на то что соглашусь на новую цену.

Что я в итоге имею:

- Просроченный полис КАСКО (думаю с банком будут проблемы, т.к. авто в кредите).

- Нет денег (пока так и не вернули). Нужно искать около 100 тыс. что бы оформить КАСКО в другой страховой.

- Потеряно пол рабочего дня на разбирательства.

- Испорченное настроение на несколько дней.

- С Тинькофф Банком сотрудничать так же не буду, т.к. репутация компании испорчена.
Заканчивался текущий полис КАСКО, и брокер посоветовал застраховать авто в Тиньков Страхование. Он указал ориентировочную стоимость полиса 45 тыс. при оценке стоимости автомобиля 950 тыс. руб. Ну что ж, подумала я, ведь я являюсь год как клиентом Банка Тиньков, и очень довольна сервисом, поэтому того же ожидала и от Тиньков Страхование . Захожу на сайт компании (благо, там все очень удобно сделано), даю все данные, НО макс.стоимость автомобиля почему-то 860 тыс.- и это при том, что остальные страховые ее оценивали от 950 до 1 млн. При этом премия рассчитывается на 47 тыс. руб.

Завершаю расчет, ухожу с сайта, и тут же звонок на телефон, где милая девушка говорит, что, мол, не волнуйтесь, мы можем и 1 млн. оценить, только согласовать надо. Полчаса я ей диктую данные, потом она выдает - 55,5 тыс. руб. за полис - если вы готовы, тогда высылайте по вотсаппу копии документов, и мы все оформим. Приходит ссылка. Тут я вспоминаю, что не очень внятно проговорили, входит ли в эту стоимость ДАГО и ГАП, опять пересчитываю стоимость на сайте, но уже через имя мужа. Выходит 46 тыс. со всем пакетом. И опять звонок - другая милая девушка час времени берет все данные через телефон (на ВСЕ - водителей, паспорта и т.д.), делает расчет на ВСЕ (от оценки в1 млн.), получает стоимость страховки в 53100 руб. и говорит, что полис оформлен, но его ОПЯТЬ нужно согласовать. Я опять соглашаюсь. Через 2 часа приходит СМС, что в страховке мне отказано. Ну, думаю, оторвали у меня 2 часа времени, и такой результат. Клиентоориентированность, блин (ирония).

При этом на след. день приходит сообщение от первого расчета, что они ждут копии документов по вотсаппу. Мне уже стало интересно, что же выйдет. Все отсылаю, перезванивает молодой человек и опять полчаса берет данные, делает расчет, у него выходит 55,3 тыс. руб. (все время считаем от оценочной стоимости в 1 млн), я говорю ОК, потом почему-то стоимость "ОКРУГЛИЛАСЬ" до 56 тыс. Говорит - все, полис готов, высылаем его вам на эл. почту, чтобы вы проверили и потом с вами свяжутся насчет осмотра. ПАУЗА - и ОЙ - нужно согласование полиса! И, как закономерный итог - через 3 часа - СМС с отказом в страховании.

При этом мне предложили полис ОСАГО ВДВОЕ ДОРОЖЕ, чем он стОит в другой компании. Я сначала подозревала, что КМБ у них не подтягивается из базы РСА, но оператор мне назвал и номер, и дату моей диагностической карты - значит, все подтягивается!

СЧИТАЮ, ЧТО КОМПАНИЯ ТИНЬКОВ СТРАХОВАНИЕ АБСОЛЮТНО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНА, НЕ ЦЕНИТ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, НА ХАЛЯВУ СОБИРАЕТ ВСЕ ДАННЫЕ, ВРЕТ ПРИ РАСЧЕТЕ И ПОДВОДИТ ЛЮДЕЙ, т.к. они теряют время на ожидание. ДОВЕРИЯ ТАКАЯ РАБОТА НЕ ВЫЗЫВАЕТ.

После такого поведения, даже если бы мне подтвердили расчет, НИКОГДА бы НЕ СТАЛА СТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВ СТРАХОВАНИЕ.

Такой работой они тень и на Банк Тиньков бросают, а он хорошо работает.

Вот и думайте, стОит ли связываться с бесплатным сыром...