Главная - Страхование - Верна (Verna)
Популярные
компании

Страховая компания Верна (Verna)

Город:КРАСНОДАР
Адрес:УЛ. НОВОКУЗНЕЧНАЯ, 40
Тел.:+7 (861) 212-64-10
Время работы:ПН.-ПТ.: 9:00-18:00 ПЕРЕРЫВ: 13:00-14:00 СБ.-ВС.: ВЫХОДНОЙ
Сайт:

Компания ВЕРНА оказывает профессиональные услуги в области гражданского и юридического страхования. Работает на рынке России более 25 лет. Имеет сеть филиалов в крупнейших городах. Сотрудничает с многими страховыми агентами по всей территории РФ.

Своим клиентам компания предлагает следующие виды страхования:

для частных лиц:

  • ипотечное (комплексное);
  • здоровья;
  • от несчастных случаев;
  • транспортных средств (добровольное и обязательное);
  • жилого имущества;
  • при потере работы;
  • при выезде за рубеж;
  • медицинское;
  • ответственности (для граждан и мигрантов);
  • и прочие.

для юридических лиц:

  • транспортные предприятия (перевозчики и экспедиторы);
  • сельскохозяйственные, животноводческие и агропредприятия;
  • судоморские и авиаперевозчики;
  • строительно-монтажные, изыскательные и проектные компании;
  • промышленные и производственные организации;
  • от несчастных случаев и болезней на работе;
  • ответственности при подряде;
  • автопарка, спецтехники и транспорта юр.лиц;
  • медицинское страхование рабочих;
  • и прочие.

Полный перечень страховых случаев можно найти на официальном сайте компании.

Отзывы

Оставить свой отзыв о страховой компании ВЕРНА вы можете на этой странице нашего портала.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Верна (Verna)

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Я потерпевший. Автомобиль- БМВ Х6 номер осаго-МММ 5012113509 дтп от 24.08. 2019г. проведение экспертизы по дтп-03.09.2019г. Заявление о прямом возмещении убытков ПВУ-УУВ-0159/19/1 от 02.09.2019. Так же сотрудник компании отказался ставить печать на самом заявлении пояснив это, что так не принято делать на заявлении. А так же, заявление было составлено в одном экземпляре и мне была предоставлена копия самого заявления. осмотр и экспертиза по ДТП- 03.09.2019г. По результатам осмотра назначено 20 рабочих дней ожидания результата экспертизы. По истечению этого срока со мной ни кто не связался и не звонил. Кроме того, телефон который указан в Заявлении на возмещение убытков не рабочий. На не однократные обращения в саму страховую ответ один- звоните на горячую линию… С горячей линии ответ- вам перезвонят в течении дня. Не верьте- ни кто не перезванивает и не общается с вами на тему страховых выплат. Жду пояснений. Отписался на сайте АСН. Ответили, что разобрались и мне необходимо прибыть на ремонт в СТОА АРБИТР. Правда не указали в какой город. А может и в какой стране, так как я нахожусь в Севастополе, а само СТОА в Москве. Тогда прошу сказать- за чей счет будет данное мероприятие, связанное с моим перемещением, ремонтом, проживанием, суточным довольствием и прочим???? Считаю данный текст официальным обращением в СК ВЕРНА. следующее обращение- в случае отказа в выплате в установленный срок и, или не предоставления конкретного ответа по заявлению, с указанием суммы выплаты и срока выплаты, направляю согласно Закона РФ.
осаго
Пожалела что обратилась в эту компанию, видимо страховать авто хотят, но при наступлении страхового случая, пытаются всеми силами найти причины для невыплаты страхового возмещения. Находятся в Краснодаре и все вопросы решают там, на удалении и ничего не возможно добиться от них.Никогда раньше не слышала об этой СК и надеюсь, что больше не услышу, буду очень рада не слышать о ней хотя бы в нашем городе Новосибирске.
04.12.2018 я подал документы в Новосибирское отделение СК «Верна»по страховому случаю. Документы приняли дали телефон экспертизы. Созвонился с экспертом. На 10.12.2018 был назначен осмотр транспортного средства поскольку оно было не на ходу после ДТП. Документы по экспертизе были подписаны на следующий день. 21.12.2018 после моего звонка в СК получил ответ, что решение по моему делу принято и поставлено в реестр на выплату. Сегодня 26.12.2018 но выплата так и не была произведена. Номер моего полиса XXX-0016703767 Прошу дать комментарии.
Я, супруга владельца авто.Здравствуйте, когда поступят деньги? Каждый день звоним, после того, как сказали первый раз, что деньги будут в течении 3-5 дней. И все время одни обещания, только сроки меняются. Я конечно понимаю, что никого не волнуют чужие проблемы, но так или иначе Вы с нами связаны, и к сожалению Вы нам их тоже создаёте. Машина на ходу, но разве же можно столько ждать, когда машине необходим ремонт?! Честное слово. Недобросовестная работа. И я очень жалею, что тогда, согласилась с супругом застраховаться у Вас.
В страховой компании Верна, по адресу г. Краснодар ул.Янковского, 169, работают то ли идиоты , то ли сумасшедшие. Сначала звонят, приглашают оформить страховку, а в итоги оказывается что их агенты работают не потому расписанию , что указано на их сайте. Это расписание работы их директора, но он не страхует. То есть приходите в гости, когда нас нет дома. Теперь страхуюсь в другой компании. СПА-СИ-БО.
Подали в страховую компанию все документы 08.08.2018г. До сих пор нет денег. Сумму возмещения не говорят. Говорят, что перечисляет бухгалтерия, Сумму можно узнать только когда падает на счет. Бред и враньё! Кто принимает решения по выплате- тоже неизвестно. А менеджер говорил в течении 20 рабочих дней -ждите. А на горячей линии говорят- ждать на следующей неделе. Кормят завтраками. А уже 29.09.18г. Не рекомендую компанию никому. Сам буду страховаться в другой.
Имели глупость оформить туристическую страховку в страховой компании «Верна». В поездке два раза пытались воспользоваться услугами данной компании. Оба раза неудачно. В первый раз заболел младший ребенок – ротовирусная инфекция. Рвота и т.д. Для ребенка 3-х лет ситуация серьезная, т.к. при рвоте и маленьком весе (15кг) грозило обезвоживание. Позвонили в данную страховую. Нас минут 5 расспрашивали о том, какая фамилия застрахованного, какой номер полиса, срок действия страховки, есть франшиза, или нет и т.д. И это всё в роуминге, по 50р/мин. Затем 30 секунд уточнили о симптомах и пообещали перезвонить в течение часа. Ждали два часа – ни ответа ни привета. В итоге, отменили вызов и проблему решали сами. (Звонили знакомому врачу и т.д.) Эти друзья перезвонили на следующий день и поинтересовались, как у нас дела. Я еще подумал: «Какое хорошее отношение к клиентам!» - Наивный.

Через полторы недели отдыха старшая дочь получила сильный ожог (села в море на какую-то водоросль ядовитую). Позвонили в данную страховую. Опять 54 минут выяснений номера полиса, франшизы, нашего адреса и т.д. Потом обещание перезвонить в и направить к нам доктора. Мы ждали доктора сутки! (За это время, извиняюсь, и сдохнуть можно успеть!) Через сутки получаем СМС с содержанием: «Уважаемый застрахованный, мы не смогли до вас дозвониться, нужна ли еще вам помощь?» Телефон всё это время был на виду и дозвонилось до меня за эти сутки куча народу. СМС тоже приходили ото всех, кроме сотрудников данной компании. Я перезвонил им, мне пообещали, что «вот-вот, прям, скоро» со мной свяжется доктор. Я уже с интересом жду (чем же кончится эпопея?). Кончилась она так же – через сутки еще одно СМС о том, что они не дозвонились до меня. Хотя, опять, за эти сутки куча народу до меня дозванивалась. Опять проблему решили сами и за свой счёт.

Как я понял, это их метод минимизации расходов. Вас, просто, просто, оставляют один на один с вашей проблемой, объясняя это тем, что «дозвониться не смогли».

Больше всего жаль не денег. Больше всего жаль, что в кризисный момент, когда ты находишься в другой стране, а здоровью твоих детей угрожает опасность, тебя подставляют.

Мой вывод: Данная контора готова взять ответственность только за то, чтобы взять у вас деньги и за то, чтобы выдать вам бумажку, по которой вы получите шенген. Реальной помощи от них не ждите.